Новинка не будет иметь больших изменений в дизайне: несколько элементов взяты у Velar, сохраняется стиль купе, габариты тоже остаются примерно теми же. Вторая модель Evoque будет иметь платформу от Land Rover, а не от Ford, как это было с более ранними версиями.
Мощность двигателя возрастёт до 237 лошадиных сил. Предположительно, «двойка» будет иметь «мягкий» гибридный привод. Это обеспечит ей мягкий и плавный ход по неровным участкам дорожного полотна. Это несомненный плюс для людей, которые тратят много времени на бездорожье или в скалистой местности.
Самой яркой чертой Evoque 2019 будут дверные ручки. Они утоплены в сами двери, что видно со всех сторон. Кроме этого, дизайнеры решили сузить фары, поставить новые двери и сделать сдвоенные задние фары. Все эти, казалось бы, мелкие детали будут отличать новинку от предыдущей модели. Но дверные ручки - не единственная особенность. Огромное количество инженеров и дизайнеров постарались превратить прошлогоднего бестселлера в ещё более улучшенную версию.
Внутри все тоже напоминает Velar, самый модный и трендовый внедорожник компании. Большой цветной монитор посередине приборной панели, электронные приборы и современный руль делают данный кроссовер мечтой всех городских жителей, ведь, по статистике, именно он становится первой машиной компании Range Rover для людей, живущих в городе.
Внутри кузова присутствует большое количество датчиков, которые делают машину более функциональной. Например, функция «прозрачный капот» транслирует картинку с капота и 2-х камер в корпусах боковых стёкол на бортовой компьютер. Объединяя изображения, формируется полусферический обзор местности вокруг машины. Это помогает убрать «мертвые» зоны видимости при парковке. Ещё одна камера расположена на крыше, в акульем плавнике. Она направлена не вниз, а вдаль, транслируя видео в 60 кадров в секунду на экран в зеркале заднего вида. От грязи и дождя объектив защищён гидрофобным покрытием и специальной формой корпуса.
Несмотря на смену платформы, кузов нового Эвока очень схож с прежним. Конструкция, созданная из стали и алюминия, гарантирует повышенную прочность уменьшенными на 42% зазоры между панелями и с выросшей на 13% жесткостью. Длина машины осталась прежней - 4371 мм. Такие улучшения позволят автомобилю стать более целостным и обтекаемым, при этом оставаясь таким же, относительно компактным, дорожным паркетчиком.
Прошло восемь лет с момента выхода первой модели. Evoque обрёл более 700 тысяч покупателей по всему миру, из которых примерно 20 тысяч из России. Цены на новинку в России будут известны позже. В Германии просят 37350 Евро, то есть на 1400 Евро дороже предшественника.