Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Южнокорейский стартап Grip привлекает 3 млн. долл. США для развития торговой платформы на основе потокового вещания

30 июля в южнокорейском технологическом стартапе Grip сообщили, что они получили от венчурных компаний финансирование в размере 3,5 млрд. вон ($ 3 млн.) для разивития «площадки для живой торговли» (на англ. live commerce marketplace).

Средства поступили от Korea Investment Partners и Neoplux.

Площадка для живой торговли представляет собой платформу электронной коммерции, где продавцы транслируют видео для взаимодействия с онлайн-клиентами. Это становится трендом в Китае и его возглавляют такие игроки, как Zhibo Taobao и Mogujie.

«Компания Grip разработала новый и оптимизированный способ общения между покупателями и продавцами», - сказал директор Korea Investment Partners Чон Хва Мок.

Основанный в 2018 году южнокорейский стартап планирует развивать свою систему рекомендаций для онлайн-клиентов, чтобы стимулировать зарубежные экспансии, в основном на рынки Юго-Восточной Азии и Японии.

«Живая торговля разрушает традиционную индустрию электронной торговли и стирает грань между маркетингом и дистрибуцией», - заявил в своем заявлении основатель и генеральный директор Grip Ким Хан На. «Соцсетевые инфлюэнсеры сегодня стоят перед необходимостью взять на себя новую роль «коммерческих инфлюэнсеров»».

Сон Чжи Хён (consnow@heraldcorp.com)

#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #стриминг #торговля #розница #коммерция #интернетмагазин #электроннаякоммерция #бизнес #стартап #инвестиция