Найти тему

8 шагов увеличения конверсии, полная инструкция: продвинутые советы и практики

Оглавление

Другие статьи по теме:

В этой главе собраны советы и методы для тех, кто готов продвинуться дальше в оптимизации коэффициента конверсии.

Микробязательства

Это что-то вроде «свидания» с клиентом до официального «вступления в брак». Брайан предлагает два способа:

  • В верхней части вашей воронки продаж можно зацепиться за пользователя с помощью пробной подписки, большой скидки на первый заказ, услуги в подарок и так далее.
  • Если вам необходимо зарегистрировать пользователя, попробуйте провести его через заполнения форм незаметно. Например, вместо кнопки «зарегистрироваться» можно сразу же предложить полезное действие. Так делает сервис CrazyEgg, предлагая пользователем посмотреть тепловую карту своего сайта, указав домен в соответствующем поле, и только потом нас перекинет на простую форму регистрации.
-2

Предусмотрите возможные возражения

Не бойтесь прямо на лендинге задавать вопросы от лица пользователей, которые сомневаются в ваших услугах, и давать лаконичные и успокаивающие ответы.

Вопросы могут быть такими:

  • Это вообще безопасно?
  • Почему я должен вам доверять?
  • Что делать, если мне не подойдёт?
  • Разве это стоит таких денег?

Вообще, полезно иметь раздел FAQ с ответами на все типы возможных вопросов и возражений, но ключевые и самые тревожные из них можно выносить на лендинги. Вот неплохой пример на главной странице Qlean (сервис по уборке квартир).

-3

Количество информации

Сколько вообще её нужно? Можно полагаться на следующее правило — чем сложнее и дороже продукт, тем больше информации (необязательно в виде текста) понадобится.

Наверняка вы обращали внимание на бесконечные лендинги онлайн-курсов и семинаров? Как правило, они дорогие, и слушателям придётся тратить на них много личного времени, а от качества курса, возможно, зависит их карьера.

Разве получится рассказать о такой услуге в двух словах и в паре картинок? Вряд ли. Убедите пользователя, демонстрируя ему пользу, вызывая доверие и предостерегая от потерь.

Сделайте страничку «О нас» более человечной

Страница «О компании» одна и пяти самых посещаемых страниц всех сайтов. Но порой кроме «высокой квалификации» и «опыта на рынке» ничего полезного там нет.

Не упускайте возможность показать пользователям, что ваша компания состоит из живых, дышащих людей. Пусть фотографии демонстрируют индивидуальность, а страница рассказывает о ваших ценностях во главе которых — клиент или общие интересы.

-4

Конкретика и числа

Используйте статистику как преимущества. Всё, что можно посчитать, нужно либо оптимизировать, либо продемонстрировать. Цифры впечатляют.

Например, на скриншоте ниже фрагмент лендинга Unbounce: «Готовы узнать, как успешные рекламодатели сокращают расходы на рекламу, в то время как коэффициент конверсии поднимается на 167%?».

-5

Онлайн-чат

Маст-хэв для SaaS-продуктов. Отчёт Zendesk показывает, что 92% удовлетворены от использования чатов на сайтах и 42% используют чат, чтобы не «висеть» на телефонной линии.

Совет: по возможности изучайте историю переписки с клиентами. Ответы на повторяющиеся вопросы смело выносите на посадочные страницы.

Создавайте больше лендингов

Интересно, по результатам анализа Hubspot, компании с десятью лендингами генерируют на 55% больше лидов, чем компании с пятью лендингами.

Почему? Чем больше лендингов, тем больше трафика и возможных персонализированных предложений. Но будьте аккуратнее, не надо дублировать контент. Страницы должны быть на боле чем 90% уникальными (различный текст, изображения, CTA и прочее).

-6

Поощряйте клиентов делиться своими покупками

Не забывайте размещать кнопки для шеринга при окончании заказа. Порой люди с большим удовольствием рассказывает на своих страницах в Facebook или Instagram о новых покупках.

Шеры отлично работают на узнаваемость бренда и способны привести вам новых клиентов. Если следовать всем вышеперечисленным советам, пользователям обязательно захочется поделиться заказом или покупкой :)

-7

Теперь ваша очередь

Применяйте методики на практике, проводите тесты, экспериментируйте, делайте крутые лендинги и пользуйтесь надёжными инструментами. Всем удачи!

Другие статьи по теме: