Другие статьи по теме:
Призыв к действию — последний и ключевой этап перед окончательным решением пользователя. Вот несколько простых и толковых советов Брайана.
CTA от первого лица или обращение к пользователю
Ряд тематических исследований показывает эффективность CTA-кнопок с текстом от первого лица («хочу попробовать», «готов начать» и прочие).
Но и побуждающие обращения к клиенту вроде «попробуйте» или «начните» также неплохо работают. Хороший повод провести A/B-тестирование — попробуйте оба варианта.
Срочность и числа вокруг CTA
Не всегда уместный, но в целом работающий метод — добавляем числа вокруг целевого действия. Это может быть время: «Доставка в течение 20 минут».
Или ограниченное количество предложений: «Осталось всего семь штук».
Также неплохо работает указание количества пользователей, просматривающих товаров или услугу вместе с вами. Например, при бронировании любого вида билетов это может быть весомым аргументом для покупателя.
Потери эффективнее приобретения
Совет из области психологии и мотивации — потеря всегда убедительнее, чем возможные приобретения. Выходить из зоны комфорта и лишать себя стабильности вообще неприятно, поэтому иногда клиентам можно указать на негативные, но честные последствия их нерешительности.
Итого: «Прекратите терять клиентов» результативнее, чем «приобретите клиентов». Во всяком случае, так сообщают исследования.
Таймер и сроки
Да, время по-прежнему сильно мотивирует. Особенно актуально для чувствительных к нему товаров вроде сезонных предложений, билетов, путёвок и прочих «быстро портящихся» продуктов.
Есть даже сумасшедший показатель в 332% — именно на столько вырос коэффициент конверсии у Маркуса Тэйлора, производителя софта для музыкантов, благодаря таймеру, считающему оставшееся время до конца действия скидки.
Другие статьи по теме: