Найти тему

8 шагов увеличения конверсии, полная инструкция: дизайн и конверсия

Оглавление

Другие статьи по теме:

В этом разделе рассмотрим как визуальная составляющая проекта влияет на CR и как можно максимизировать этот эффект.

Подписи под изображениями

Согласно книге-руководству по копирайтингу Cashvertising, подписи под изображениями привлекают внимание в 2 раза чаще, чем картинки без описания.

Попробуйте подписывать изображения убедительными преимуществами и деталями.

-2

Направляйте пользователей с помощью сигналов

Подсказки и навигационные сигналы могут направить пользователя к заветным CTA-кнопкам. Например, если мы видим на изображении персонажа смотрящего вправо, вполне вероятно, что и сами мы посмотрим в этом направлении. Также работают элементы вроде стрелочек, пунктиров, теней и прочих дизайнерских приёмов.

-3

Превратите скучные формы в интересные бланки

Мало кто любит заполнять формы, но некоторым проектам удаётся сделать их даже приятными и забавными. Компании Huffduffer (программа для создания подкастов) удалось повысить процент заполняемости форм на 25-40%. Использовался стиль «Mad-Lib» (настольная словесная игра) для придания неформальности форме регистрации.

-4

Также отличным вариантом будет сокращение количества пунктов для заполнения. Больше полей — больше беспокойства. Даже сокращение на 1 окошко может привести к впечатляющим результатам. Expedia увеличила годовой объём продаж на 12 миллионов долларов, удалив обязательное к заполнению поле «название компании».

-5

CTA действительно должны напоминать кнопки

Важен не только текст или изображение, а ощущение от клика. Пользователи любят нажимать на кнопки — это приятно. Но не забывайте об общих тенденциях к флэт-дизайну и упрощению. Для вдохновения можно поискать подборки вроде «best CTA buttons 2019». В тренде тёмный фон и контрастные CTA без теней:

-6

Увеличьте номер телефона для мобильных пользователей

Если звонки приносят доход вашему бизнесу, попробуйте на мобильной версии сайта превратить маленький номер в большой и интерактивный. Кроме того, телефон вызывает доверие пользователей.

-7

Используйте минимум информации на страницах действий

Для страниц с формами регистрации, оформления заказа и других, требующих действий от пользователя, попробуйте использовать супер короткие лендинги. Это помогает сосредоточить внимание и не отвлекает клиентов.

Например, страница пробной регистрации сервиса Pastel’s крайне минималистична и отлично конвертится.

-8

Прогресс-бар

Если в вашей воронке для совершения целевого действия предусмотрено несколько шагов, используйте индикатор выполнения — он мотивирует пользователей закончить начатое и делает процесс наглядным и осмысленным. Старайтесь использовать не больше 3-4 шагов.

-9

Другие статьи по теме: