Другие статьи по теме:
В этом разделе рассмотрим как визуальная составляющая проекта влияет на CR и как можно максимизировать этот эффект.
Подписи под изображениями
Согласно книге-руководству по копирайтингу Cashvertising, подписи под изображениями привлекают внимание в 2 раза чаще, чем картинки без описания.
Попробуйте подписывать изображения убедительными преимуществами и деталями.
Направляйте пользователей с помощью сигналов
Подсказки и навигационные сигналы могут направить пользователя к заветным CTA-кнопкам. Например, если мы видим на изображении персонажа смотрящего вправо, вполне вероятно, что и сами мы посмотрим в этом направлении. Также работают элементы вроде стрелочек, пунктиров, теней и прочих дизайнерских приёмов.
Превратите скучные формы в интересные бланки
Мало кто любит заполнять формы, но некоторым проектам удаётся сделать их даже приятными и забавными. Компании Huffduffer (программа для создания подкастов) удалось повысить процент заполняемости форм на 25-40%. Использовался стиль «Mad-Lib» (настольная словесная игра) для придания неформальности форме регистрации.
Также отличным вариантом будет сокращение количества пунктов для заполнения. Больше полей — больше беспокойства. Даже сокращение на 1 окошко может привести к впечатляющим результатам. Expedia увеличила годовой объём продаж на 12 миллионов долларов, удалив обязательное к заполнению поле «название компании».
CTA действительно должны напоминать кнопки
Важен не только текст или изображение, а ощущение от клика. Пользователи любят нажимать на кнопки — это приятно. Но не забывайте об общих тенденциях к флэт-дизайну и упрощению. Для вдохновения можно поискать подборки вроде «best CTA buttons 2019». В тренде тёмный фон и контрастные CTA без теней:
Увеличьте номер телефона для мобильных пользователей
Если звонки приносят доход вашему бизнесу, попробуйте на мобильной версии сайта превратить маленький номер в большой и интерактивный. Кроме того, телефон вызывает доверие пользователей.
Используйте минимум информации на страницах действий
Для страниц с формами регистрации, оформления заказа и других, требующих действий от пользователя, попробуйте использовать супер короткие лендинги. Это помогает сосредоточить внимание и не отвлекает клиентов.
Например, страница пробной регистрации сервиса Pastel’s крайне минималистична и отлично конвертится.
Прогресс-бар
Если в вашей воронке для совершения целевого действия предусмотрено несколько шагов, используйте индикатор выполнения — он мотивирует пользователей закончить начатое и делает процесс наглядным и осмысленным. Старайтесь использовать не больше 3-4 шагов.
Другие статьи по теме: