Видеоигры — уникальное искусство. Все из-за того, как они создают впечатления. Игрок контролирует происходящее и создает уровень погружения, который нельзя сравнить ни с чем другим. Он не просто наблюдает за чем-то, он участвует в этом.
Формирование этих ощущений — вот в чем суть геймдизайна. Каждый твист или игровая механика помогает создавать эмоции. Большинство из них очевидны для игрока, но иногда приходится хитрить. Разработчики скрывают определенные механики, чтобы подарить игроку лучший экспириенс. Они есть, работают в фоне, но игрока об этом никогда не информируют. Один из популярных типов таких механик — тот, благодаря которому игрок чувствует себя мощным и неубиваемым. Слегка подкорректировав некоторые элементы, дизайнеры могут сделать так, чтобы игроки чувствовали себя более сильными, чем они есть на самом деле.
Отличными примерами этого могут стать Assassin's Creed или Doom, где последние несколько пунктов здоровья сделаны немного по-другому. Естественно, когда игрок видит