В Германии увидел во дворе странный, но очень прикольный грузовик. Выполненный из пластика, крошечный, но при этом очень подходящий для условий тесного города, заполненного припаркованными автомобилями, велосипедистами и пешеходными зонами.
Автомобиль очень подходит для курьерских служб или для развоза чего-либо по городу в рабочее время, что не требует больших грузовиков и большой грузоподъемности.
Приехав домой стал изучать, что за техника такая. Под капотом двухцилиндровый дизель объемом 0,5 литра, мощностью 8,1 л.с. Запаса топлива в 16 литров хватает на 500 км при максималке в 45 км/ч.
Существуют две разновидности модели, не считая легковушек: грузовой фургон и бортовой. Есть еще электрические варианты, но стоимостью подороже. Дизельный начинается от 13 тыс. евро, а электро от 17.
Сейчас в России пытаются раскрутиться два бренда похожей "легкой кавалерии" для города. Bajaj, похоже, решил свернуть программу и забить на развитие, а вот Triscooter, наоборот, придумал что-то новое и, надеюсь, скоро у меня получится поучаствовать в развитии этой новинки. Впрочем, всему свое время...