Есть несколько причин, по которым пользователь может обратиться к несуществующей странице. Это и человеческий фактор (ошибка при наборе адреса), и битая ссылка, а еще страница может быть переименована/перенесена в другую директорию, а ссылки на нее остались старыми. Для того, чтобы удержать посетителя на сайте и повысить оценку вашего ресурса в его глазах, ему надо помочь сориентироваться: рассказать, что такой страницы не существует и предложить разные варианты действия. Давайте разберемся подробней с вопросом дизайна и наполнения 404-ой страницы.
1. Настраиваем страницу "под себя". Избавляемся от стандартных фраз на русском и/или английском языке и придумываем не большой, но емкий текст. Достаточно будет 2-х предложений. Естественно, мы не можем придумать совершенно новый текст, убрав все ключевые слова ("не найдена" или "не существует" и т. д.), но можно же фразу сделать более человечной. Например, Яндекс раньше добавлял к стандартной фразе междометие "Ой". Это выглядело смешно