Идея создания этого Лос-анджелесского коллектива родилась в умах двух молодых людей - Трейси Ганза и Роба Гарднера в 1983 году. Поначалу в коллективе играли школьные знакомые. На ранних этапах в группе в качестве вокалиста засветился и Эксл Роуз (вообще первые два года судьбы L.A. Guns и Guns N' Roses были тесно связаны). Затем на некоторое время Ганз забрасывает коллектив и уходит в Guns N' Roses, но из-за регулярных трений с Эклом гитарист возрождает L.A. Guns в 1985 году. Настоящей находкой для коллектива в 1987 становится британский вокалист Фил Льюис, который на родине успел засветиться в составе Girl в начале 80-х. Помимо них в составе, к моменту записи первого альбома значились Мика Криппс, Никки Александр и Келли Никелс. Александра, правда, заменили на бывшего ударника W.A.S.P. Стива Райли еще до того, как дебютная пластинка была готова. Долгожданный одноименный дебют вышел в 1988 году и исповедовал ту же эстетику, что и Appetite For Destruction - сырой и агрессивный саунд лос-анджелесской сцены. Пластинка далеко не сразу добилась успеха, но со временем попала в Billboard TOP-50 и заработала "золотой" статус.
Правда музыканты недолгое время играют в плохишей и в 1989 году выпускают гораздо более коммерческий и мягкий Cocked & Loaded. Большой успех альбому принесла баллада The Ballad of Jayne, благодаря которой работа получает "платиновый" статус. Новое десятилетие группа встречает выходом Hollywood Vampires в 1991 году, на котором вновь делается упор на коммерческое звучание. Одна из вещей с альбома Over the Edge попала в саундтрек к фильму "На гребне волны", что способствовало значительной популярности пластинки. И все для коллектива шло замечательно, пока музыкальная индустрия не переориентировалась на альтернативную музыку. L.A. Guns были в числе тех, кто не смог сдержать удар, и посыпалась в числе первых. Трейси Ганз предпринял первую попытку возродить коллектив в классическом составе в 1994 году, выпустив совершенно невнятный и несвойственный коллективу Vicious Circle. После выхода альбома группу покинули Никелс и Льюис. В 1996 году Ганз выпускает American Hardcore, который окончательно отпугивает старых фанатов. После этого группа вновь на несколько лет прекращает деятельность и возвращается уже в 1999 году с Джиззи Перлом (Love/Hate) на вокале. В обновленном составе коллектив выпускает Shrinking Violet, который наметил возвращение к корням.
В начале нового тысячелетия Льюис совершает свое возвращение в коллектив, и группа выпускает два альбома Man in the Moon (2001) и Waking the Dead (2002), которые продолжили тенденцию возвращения к привычному саунду, что было высоко оценено давними поклонниками группы. Но счастье было недолгим: Льюис и Ганз очень быстро разругались вдрызг, и каждый из них организовал свою версию "Ганзов". Фанаты встали на сторону Льюиса, тем более что Льюис, в отличии от Ганза, не только языком в интервью трепал, но и выпускал альбомы. Tales from the Strip, вышедший в 2005 году, был очень тепло принят слушателями. После него последовал долгий перерыв, и в 2012 году Льюис со своей версией коллектива выпускает Hollywood Forever. В 2016 году пришло радостное известие: Ганз взялся за голову и примирился с Льюисом, итогом этого акта благоразумия стал сначала релиз The Missing Peace, который и по звучанию и по обложке отсылает слушателя к ранним годам творчества коллектива. А в 2019 году выходит альбом The Devil You Know. Будем надеяться, что Ганз и Льюис на этом не остановятся и продолжат сотрудничество.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!