Обязанности
Представлять Microsoft и общаться с клиентами Microsoft Cloud в Азиатско-тихоокеанском регионе.
Управлять отношениями с несколькими клиентами и партнерами а также сотрудничать с коллегами из Microsoft
Используя стандартные процессы и внедряя существующие методы диагностики и обходные пути, эффективно решать технические проблемы клиентов
Документировать инциденты, предложения клиентов и технические проблемы в Microsoft
Требования
Заинтересованность в IT
Базовые технические знания в операционных системах Windows / Networking / Exchange Server / SharePoint Server / LyncServer
Хорошее знание письменного и устного английского
Грамотная речь
Многозадачность, возможность работы с несколькими клиентами и приложениями
Умение работать со сложными процедурами и методические рекомендации
Терпение в отношениях с клиентами
Навыки обслуживания новых клиентов в области программных технологий
Знание инструментов и приложений, используемыми в колл-центрах
Условия
Конкурентоспособная зарплата
Жилье в Шанхае
Страховка
Полное обучение всем навыкам навыкам, необходимым для работы
Курсы английского
Мотивированная и высокопрофессиональная команда
Комфортная рабочая обстановка (просторные и хорошо оборудованные рабочие места, конференц-залы, кафе-бар, интерактивная зона отдыха, тренажерный зал)
Корпоративные развлекательные и спортивные мероприятия
Резюме с темой «Инженер технической поддержки»,
а так же сопроводительное письмо, на почту
Максим Л.