Сооснователь фоторедактора Teleport, который был поглощен компанией Snap Inc. за $8 млн., выпустил и представил второе поколение платформы Stick. Особенность платформы заключается в том, что она позволяет получить обратную связь от реальных людей не только при помощи текста, но и изображений.
Stick - это мультифункциональная платформа для отзывов, которая сочетает в себе систему рейтингов, аналитики, фильтрации и глубокого анализа данных. По словам разработчиков сервис могут использовать не только компании, но и обычные люди, чтобы лучше понимать свою аудиторию.
“Людям необходима структурированная обратная связь каждый день в тех или иных ситуациях. К сожалению, ни один ныне известный социальный сервис не решает такую проблему из-за поддельных отзывов либо из-за устаревшего функционала.“ - Виктор Кох (сооснователь и гендиректор Stick)
На данный момент платформу опробовали многие знаменитости - Эштон Катчер, стример Ninja, певец Lil Pump, DJ Marshmello и другие. Компания не раскрывает суммарное количество пользователей, но сообщает об более 7000 платящих PRO-аккаунтов. Помимо знаменитостей платформу уже используют такие компании, как Postmates, Douyu, Twitch, Marvel, StockX.
Компания Stickeroid была основана в 2016 году и привлекла $250,000 на старте развития. В 2018 году проект стал победителем известного конкурса стартапов GoTech, но отказалась от $200 тысяч от инвестиционного фонда, т.к. находилась в процессе сделки с Naver Corp.
Источники
RB - Проект выходцев из России Stickeroid AI продал технологию корейской группе Naver
Ведомости - Приложение для перекраски волос на фотографиях взорвало рунет
Forbes - Они зарабатывают, пока мы «стареем».
SharesPro - Naver купил технологии Stickeroid AI