Смотря историю известных автопроизводителей обращаешь внимание на некоторые интересные экземпляры, о которых можно сказать забыли. Когда-то и в Чехословакии пытались спорткары, но сейчас мало кто о них вспомнит.
Модель UVMV 1100GT была разработана и построена в пражском научно-исследовательском институте транспортных средств(UVMV). Первый экземпляр был готов в мае 1970 года и получил название Skoda 1100GT, потому что большинство деталей было от Шкоды. Это была машина класса GT и выглядит подобающе - спортивно и эффектно. За основу был взят Saab Sonetta II.
Руководителем был Милан Вацек, конструктор одного из филиалов Шкоды. В конечном итоге получился автомобиль с ламинированным кузовом, убирающимися фарам и заднем расположением двигателя. Двигатель был модифицированный от серийных моделей Шкоды объемом 1,1 литра, мощностью 75 л.с, который разгонял модель до 180 км/ч. "Сотню" автомобиль набирал за 13,7 секунды. Вес 820 килограмм.
Первая презентация модели состоялась летом 70-го года в выставочном зале города Пльзень и произвела на публику большое впечатление. Чуть позже её показали на Женевском автосалоне. Планировалось мелкосерийное производство 250-400 экземпляров в год, но по непонятным причинам выпустили всего 7.