Научная коммуникация в настоящее время приобретает все большее значение, так как публикация исследовательской работы, хотя и является необходимым условием для обнародования имеющихся результатов, но уже не может рассматриваться в качестве достаточной гарантии успеха. Это связано с тем, что научную работу необходимо «рекламировать», чтобы за короткий срок времени привлечь максимальное количество читателей, которые впоследствии смогут данную публикацию процитировать. Ведь именно цитирование статьи воспринимается в качестве ее реального влияния на последующие научно-исследовательские работы в схожей тематической нише. В этой связи уже много лет существует такая международная социальная сеть, как ResearchGate, являющаяся эффективным инструментом для продвижения как отдельных работ, так и крупных проектов, объединяющих под собой целую серию публикаций, связанных общей тематикой. Считается, что именно проекты, затрагивающие отдельные значительные разделы науки, позволяют настроить эффектив