Найти тему

Не раздражаете ли вы своего руководителя?

Любой сотрудник иногда забывает о том, что начальник тоже человек и может испытывать обычные чувства и эмоции – раздражение, гнев, антипатию. В том числе и по отношению к своим подчиненным.

К сожалению, не все сотрудники могут это распознать и своевременно наладить хорошие профессиональные отношения с начальником. Результатом становятся недопонимание, несправедливые придирки и другие негативные проявления, которые в итоге приводят к увольнению работника.

Это вовсе не значит, что обязательно нужно стать своему руководителю закадычным другом, начать ходить друг к другу в гости или слушать его, открыв рот и кивая. Но знать о том, что чаще всего раздражает руководителей, чтобы избежать таких последствий, просто необходимо.

Итак, представляем вашему вниманию 5 качеств, которые больше всего нервируют начальников.

1. Критиканство

Под критику попадают любые решения руководства, инициатива других работников и вообще все, что происходит на фирме. При этом критиканы обычно не предлагают никаких решений и новых вариантов действий, чтобы хоть что-то улучшить.

2. Нежелание развиваться в профессиональном плане

Всем руководителям хочется, чтобы их сотрудники постоянно повышали квалификацию и тем самым улучшали свои результаты. Поэтому отказ от возможностей личностного и профессионального роста, предлагаемых работодателем, ничего, кроме раздражения, не вызовет.

3. Неумение формулировать свои мысли

Это вредит рабочему процессу. Если ваш доклад о результатах работы руководитель вынужден слушать не 10 минут, а 40 только из-за того, что вы никак не можете подобрать правильные слова, то вы находитесь под угрозой. Из-за этого затягиваются планерки и совещания, поэтому раздражение возникает не только у руководства, но и у остальных сотрудников.

4. Имитация работы и лень

Ни один руководитель не потерпит, если сотрудник в рабочее время будет заниматься своими личными делами – сидеть в соцсетях, смотреть кино и т.д. И не надо думать, что если начальника нет в кабинете, то он не узнает о вашей лени.

5. Безынициативность

Думаем, всем понятно, почему это вызывает раздражение, и отдельно пояснять данный пункт не будем.

Проанализируйте собственное поведение. Если вы вдруг обнаружите у себя какое-либо из описанных качеств, то, возможно, именно вы вызываете негативные эмоции у своего руководителя и пора меняться в лучшую сторону.

А знаете ли вы свои права? Умеете ли защищаться от произвола начальства? Пройдите наш тест чтобы узнать это:
https://hr-profi.ru/testy-dlya-soiskatelei/znaete-li-vy-svoi-prava-na-rabote/