Найти тему
Живые страницы

По ту сторону жизни

«Тойота» неслась по пустой ночной трассе. Игорь торопился к жене. Скоро он откроет дверь, стараясь не греметь ключами. Даша в ночной рубашке со сна выбежит в прихожую, бросится ему на шею. Он обнимет ее, вдохнет ее запах. Утром они вместе пойдут на УЗИ и узнают, кто у них будет. Игорь и Даша хотели мальчика. Но девчонка тоже здорово. Игорь улыбался своим мыслям. До дома оставалось километров 20.

Дождь лил не переставая. Лето выдалось прохладное и дождливое.

Игорь думал о Даше под музыку из приемника. Дворники ритмично смахивали струи дождя с ветрового стекла. Игорь специально выбрал ночное время, чтобы ехать быстрее.

По встречной полосе стремительно приближалась фура, слепила фарами. Игорь всего на секунду отвел глаза, и в этот момент его «Тойоту» сильным ударом подбросило вверх, несколько раз перевернуло в воздухе и швырнуло со страшной силой на землю.

Игорь стоял под дождем рядом с искореженной машиной. Он увидел, как из высокой кабины фуры спрыгнул водитель и бросился к нему. Игорь хотел его успокоить, мол, все нормально, он живой. Но тот даже не взглянул на парня. Бегал кругами, руками бил себя по бедрам, ругался матом, безуспешно пытался открыть дверцу автомобиля.

Пошарив по карманам, мужчина бросился назад к фуре. Игорь пошел за ним. Услышал испуганный голос: «На трассе… на... километре я столкнулся с …шкой, водитель мертв… жду».

Как это мертв? Он ехал один, это его машина там. Игорь вернулся к «Тойоте» и заглянул внутрь. Он лежал на руле весь в крови. Из его шеи торчал осколок лобового стекла. Игорь отпрянул.

«Я умер? Да нет. Я живой, вот же стою». Он посмотрел на свои руки. Его руки. На них не было крови. Как он может быть здесь и там? Там ведь тоже он, Игорь.

Водитель фуры курил рядом, по лицу текли слезы и дождь. Игорь тоже чувствовал дождь. Только почему-то он оставался сухим.

«Я умер. Но почему меня не затянуло в тоннель к свету? А как же Даша, как наш ребенок?»

Он сел на землю и заорал во все горло. Он оглох от собственного крика, но водитель даже не повернул головы в его сторону.

Через полчаса приехала сначала полиция, потом скорая.

Игорь смотрел, как его тело вытащили из машины, положили на носилки, бегом понесли в скорую. Он, как привязанный, следовал за своим телом, ехал с ним вместе по трассе к городу. Его городу.

У больницы их уже ждали врачи с каталкой. Бегом повезли в операционную. Перед закрытыми дверями Игорь остановился. Он не хотел видеть, как его тело будут резать, зашивать. Сел на один из сцепленных 3-х стульев и стал ждать.

- Ты чего ждешь? - услышал он тонкий голос. Он повернул голову и увидел девочку лет 13, с распущенными волосам, в джинсах и толстовке.

- Не знаю. Просто жду. А ты?

- Я маму ищу.

- А где твоя мама?

- Не знаю. Мы ехали в машине, я спала. Потом проснулась уже здесь.

- А ты меня видишь? – спросил Игорь девочку.

- Конечно, я же разговариваю с тобой. Но меня никто не видит.

- И меня, - ответил Игорь, - пойдем, поищем твою маму.

Они с девочкой пошли по пустому коридору. Дверь с надписью «Палата интенсивной терапии» открылась и оттуда вышла медсестра со шприцами в лотке. Игорь с девочкой вошли в открытую дверь, которая за ними плавно и бесшумно закрылась.

В палате стояли койки в 2 ряда, на которых лежали люди, по пояс накрытые простынями. Девочка прошла между кроватями.

Дверь снова плавно открылась, 2 мужчин на каталке ввезли Игоря. Его переложили на свободную кровать, подключили провода приборов, капельницу. На мониторе побежала неровная зубчатая кривая, появились цифры. Игорь подошел к кровати. Шея и грудь были забинтованы, лицо все в шрамах и очень бледное.

Эмоций не было. Никаких. Перед Игорем лежал он сам. Просто факт.

«Я в коме, поэтому не могу отойти от своего тела».

- Я не уйду. Я должен жить ради Даши, ради ребенка. Держись. Слышишь? Не смей умирать, - Игорь громко говорил самому себе.

Он постоял еще немного, повернулся к выходу из палаты. У стены стояла девочка.

- Пойдем, - позвал он. Но она не двинулась с места. Игорь подошел и взглянул на кровать. Там лежала девочка, только с закрытыми глазами и забинтованной головой.

- Ты живая, как и я. Мы в коме. Пойдем.

Но девочка не сводила глаз со своего тела, упрямо помотала головой и осталась стоять у стены. Игорь вышел из реанимации. Он сам не знал как, просто очутился в коридоре, сел на стул и стал ждать.

«Даше позвонят. Она придет. Я увижу ее».

Продолжение следует.