Небольшая заметка о том, как крохотная команда начала делать свой первый коммерческий проект — цифровую настольную игру без строго-запрограммированного игрового процесса.
Изначально никакой команды не было. Автор этих строк уже давно увлекался видеоиграми, а также являлся заядлым любителем провести время за пределами сети в компании с друзьями за настолками. Разумеется, на протяжении многих лет появлялись мысли о создании собственной настольной игры, но учеба и недостаток свободного времени не давали обратить эти мысли во что-то материальное.
Все началось в 2016 году, когда я наконец-то решил взяться за дело и начал изучать бесплатные движки — Unity3D, Game Maker Studio, Construct и даже ранние версии Unreal Engine. Практических знаний явно не хватало, особенно по части программирования и организации рабочего процесса. Началась моральная подготовка к трем-пяти годам изучения матчасти.
Параллельно делались наброски дизайн-документа, а также рисовались первые концепты. Уже тогда сформировалось видение игрового мира. Это мрачный фентези-сеттинг, в котором показана история борьбы некоего королевства за жизнь. Но борьба эта не та, что можно выиграть тупым напором, ведь сама судьба стала одним из противников для четырех гильдий на службе короля.
Кое-что позднее появлялось в группе в одной из социальных сетей, которую вел еще со времени учебы в университете, будучи начинающим стримером. Через несколько месяцев мне написал мой будущий партнер по команде и предложил свои услуги программиста. Тогда, 26 апреля 2016 года и началась полномасштабная разработка пока еще безымянной игры, которая позже получит название Fated Kingdom.
После обсуждения моих наработок было решено реализовать необычную идею для видеоигры — как можно большую свободу действий. На тот момент мы уже досконально изучили рынок и поняли, что практически все цифровые адаптации настольных игр лишены главного преимущества реальных настолок, а именно возможности лично «пощупать» игру: брать карты из колоды, двигать фигурки и бросать кубики.
Большинство цифровых настолок напрочь заскриптованы и являются скорее частично интерактивными аналогами настоящих настольных игр. Конечно, они тоже могут быть качественными, а также интересными для широкой аудитории, но это не совсем то, чего люди ждут от реальной настолки.
Хотите увидеть больше материалов о разработке игр? Тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и подписывайтесь на нас в социальных сетях.