Найти в Дзене
Дорожная карта - что это и чем она полезна разработчику?
Как одна простая схема помогла нам в разработке и продвижении цифровой настольной игры Fated Kingdom. Что это такое? Чтобы понять, как дорожная карта может помочь в разработке и продвижении игры, сначала нужно разобраться, что это такое. В сети можно найти несколько разных определений этого понятия. Наиболее подходящем нам показалась трактовка из Википедии, посвященная технологической дорожной карте: Технологическая дорожная карта (англ. Technology Roadmap) — краткосрочный или долгосрочный план выпуска производителем какого-либо продукта...
141 читали · 5 лет назад
5 англоязычных сайтов для бесплатного продвижения игры
Где независимому разработчику проще и выгоднее всего показывать свою игру зарубежным геймерам? Делимся опытом на примере нашей цифровой настольной игры Fated Kingdom. Перед тем, как перейти непосредственно к теме статьи, я хочу рассказать, что из себя представляет наша маленькая инди-студия и дебютный проект. В конце мая мы выпустили в ранний доступ Steam цифровую настольную игру Fated Kingdom, которую мы начали разрабатывать и продолжаем поддерживать вдвоём с другом. Он программист, а я — художник...
614 читали · 5 лет назад
Что мы поняли, разрабатывая Fated Kingdom
Нестандартные решения и уникальный опыт. Об игре Fated Kingdom — это кооперативная настольная игра, выполненная в виде «песочницы» без строгого программирования геймплейной части. Вместо того, чтобы гонять игроков по зацикленному алгоритму, как это чаще всего бывает с цифровыми адаптациями настолок, мы решили предоставить как можно большую свободу действий и трактовки правил. Всё как в жизни: манипуляции с кубиками, фигурками персонажами и картами производятся в ручном режиме. Игра никак не вмешивается в процесс и даже не отслеживает исполнение правил...
5 лет назад
Fated Kingdom - наш первый настольный эксперимент
Нелёгкий опыт создания трёхмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из двух человек. От идеи к действию Автор этих строк всегда был любителем провести время за добротной настольной игрой, пусть даже сделать это в силу ограниченного бюджета и малого количества друзей со схожими увлечениями удавалось не так уж и часто. Возможно, именно дефицит настолок на единицу времени то и дело подталкивал к тому, чтобы придумывать что-то свое. Идеальная настольная игра в моём понимании — это забава на относительно небольшое время...
5 лет назад
Дневник разработки Fated Kingdom #4: Книга правил
На первый взгляд может показаться, что написание руководства о том, как играть в собственную игру, это довольно просто. Ничего подобного! А зачем вообще их писать, если речь идет о видеоигре? Ведь обычно исполнение правил и проверка тех или иных условий всецело делегирована программе. В этом и заключается главная особенность Fated Kingdom — эта игра никак не контролирует выполнение правил, предоставляя участникам партии возможность самими решать, по каким правилам они хотят играть. Наша обязанность как разработчиков в том, чтобы изначально снабдить игру подробным руководством...
5 лет назад
Дневник разработки Fated Kingdom #3: Создание трейлера
Создание видео о своей игре для показа широкой публике — это довольно нетривиальная задача для небольшой независимой команды. Вот как мы ее решили. Разработка инди-игры постоянно заставляет уступать и искать компромиссы. Многое из того, что доступно крупным издателям и известным студиям, реализовать попросту невозможно, когда за все отвечает всего несколько человек. В случае с цифровой настольной игрой Fated Kingdom — два. Но это не значит, что можно делать посредственный продукт! Мы планомерно приближаемся к релизу...
5 лет назад
Дневник разработки Fated Kingdom #2: Дизайн карт
Почему важно уметь находить недостатки в своей работе, но при этом не зацикливаться на этом, переделывая все раз за разом в попытке добиться идеала. Создавая нашу первую игру, мы хотели сделать ее не только интересной, но и красивой. Карточки — это то, с чем игрок взаимодействует постоянно, поэтому работа над ними шла долго и упорно. В этой заметке мы расскажем, как создавался дизайн для карт в цифровой настольной игре Fated Kingdom, а также поделимся проблемами, с которыми мы столкнулись, и способами их решения...
5 лет назад
Дневник разработки Fated Kingdom #1: Идея создания игры
Небольшая заметка о том, как крохотная команда начала делать свой первый коммерческий проект — цифровую настольную игру без строго-запрограммированного игрового процесса. Изначально никакой команды не было. Автор этих строк уже давно увлекался видеоиграми, а также являлся заядлым любителем провести время за пределами сети в компании с друзьями за настолками. Разумеется, на протяжении многих лет появлялись мысли о создании собственной настольной игры, но учеба и недостаток свободного времени не давали обратить эти мысли во что-то материальное...
5 лет назад