Очередь ролей вынуждает команды Overwatch иметь по два человека в каждой из категорий героев - и это еще одна ошибка для конкурентного шутера Blizzard.
Три этапа финала Лиги надзирателей были столкновением двух совершенно разных составов команд. В героях было много вариаций, но в целом « Шок Сан-Франциско» предпочел три танка, две поддержки, одну установку дилера урона, в то время как « Шанхайские драконы» наклонились в другом направлении, выставив трех дилеров урона и только один танк, привязанный к колесу. хомяк хаммонд.
Ни одна из этих композиций не будет возможна, когда Лига вернется на следующей неделе, потому что команды будут иметь по два человека в каждой из категорий героев. Так же, как и обычные игроки, которые хотят насладиться ранжированием или быстрой игрой в игре. В аркаде будет доступна разблокированная опция, но ясно, что большинство матчей будет проходить в соответствии с этими новыми ограничениями.
Близзард пытается ввести этот замок с двух сторон. В Лиге доминировал состав команды, известный как GOATS. Названный в честь команды второго уровня, которая его популяризировала, или, проще говоря, «три-три», в ней было три танка, три поддержки и героев, не ориентированных на урон. Это было крайне непопулярно среди фанатов, и вообще считалось, что смотреть его гораздо менее интересно без ярких пьес снайпера-вдовца или лихого Гэндзи.
Другая проблема на первый взгляд кажется противоположной. На всех уровнях, кроме самых высоких уровней ранжированной игры, герои, наносящие урон, встречаются гораздо чаще, чем танки или целители, что затрудняет получение сбалансированной команды. Но более глубокий взгляд освещает ту же проблему. Урон - это то, что популярно в Overwatch, будь то игра или просмотр. Принудительное нанесение урона дилерам, но обеспечение их умеренности может показаться исправлением, но на самом деле это ограничивает игру, не изучая, почему это происходит в первую очередь.
В видео с обновлениями для разработчиков об этих изменениях директор игры Джефф Каплан излагает аргументы для реализации блокировки. «Я хочу развеять любое неправильное представление о том, что причина, по которой мы реализуем эту функцию, заключается в изменении мета [Overwatch League]», - говорит он, несмотря на то, что именно из-за этого большая часть давления со стороны фанатов.
Независимо от того, было ли намерение убить GOATS навсегда, это будет основным результатом изменений. И несмотря на то, что Каплан сказал, что «ролевая очередь - очень сложная функция, требующая много испытаний», объясняющая, почему для обычных игроков начнется тестовый сезон, начинающийся в середине августа, он будет брошен в Лигу на следующей неделе. , Это первый раз, когда изменения достигли киберспорта перед живой игрой, четкое предположение о том, в чем заключается приоритет, не говоря уже о том, подрывает ли изменение правил киберспорта три четверти сезона в целом.
И хотя это может уничтожить непопулярную в настоящее время композицию, оно также будет серьезно ограничивать будущие метасы. В переходе от GOATS, который уже происходил, многие команды выставляли невозможные, но захватывающие (и сфокусированные на уроне) комбинации. Когда пыль оседет на этих изменениях, людям, которым скучно, будет труднее, если они будут изобретены таким же образом. Каплан попытался объяснить это, сравнив его с написанием сонетов Шекспира, которые прекрасны, несмотря на свои ограничения, но выбор из ограниченного круга героев - это не то же самое, что работа в рамках широких языковых возможностей. Численно, в наличии гораздо меньше доступных составов команд, и это будет препятствовать переменам в долгосрочной перспективе.
Это также приведет к небольшим ограничениям. Гибкие игроки, которые ранее переключались между типами героев, по существу исключаются. В специальном выпуске ток-шоу Лиги Watchpoint старший директор по продукту Overwatch Джон Спектор похвалил это, заявив, что это позволит игрокам узнать, в чем заключается их специализация, но такие игроки, как Чой «Хотба» Хонгджун, специализировались на такой гибкости. Прошли также последние свопы, чтобы остановить точку, как игрок поддержки, перебегающий к более быстрому Tracer, что часто приводило к захватывающим, растянутым отходам.
Между тем, подавляющее большинство игроков в Overwatch не профессионально. И они предпочли бы разыграть дилеров. Даже в обновленном видео Каплан выражает сомнение по поводу времени очереди для тех, кто хочет провести некоторое время в роли Юнкрата или Солдата: 76. Согласно твиту, сделанному топ-стримером EeveeA в феврале, Каплан ранее утверждал, что в то время как танки мгновенно получат В играх урон игрокам придется ждать 13-29 минут.
Будут стимулы играть менее понравившиеся категории, но это все еще свидетельствует о более широкой проблеме с игрой. Дилеров просто больше - 16 против семи целителей и танков. И они, очевидно, веселее играть и смотреть для большинства людей. Это не проблема, которую можно исправить с помощью блокировки ролей.
Но вместо того, чтобы исследовать эти проблемы, Blizzard долгое время вносила изменения, основанные на давлении со стороны поклонников. Первым важным примером были изменения Милосердия, которые произошли в 2017 году. Мерси никогда не играли на уровне киберспорта, когда она имела свою первоначальную способность к массовому воскрешению, но обычные игроки жаловались, что это оказало слишком большое влияние на героя с «низким навыком». (Под «умением» они в основном подразумевали традиционную цель FPS; ее требования к движению и смыслу игры могут быть очень сложными, чтобы хорошо играть.) В ответ на этих поклонников, и, как правило, вопреки желанию тех, кто действительно играл в Мерси, Blizzard изменила свою окончательную и добавьте в игру одну способность воскрешения.
Оказалось, что это было массово подавлено, в течение многих месяцев приводя в хаос как обычную игру, так и киберспорт, поскольку Blizzard неоднократно наносил ей урон. Это не сработало ни для кого. И все же аналогичные изменения продолжались, в частности снятие блокирующего луча Симметры, опять же из-за вопросов «мастерства». Она до сих пор почти не появляется в играх на любом уровне, поэтому единственное реальное отличие состоит в том, что она менее доступна для людей с двигательными нарушениями или менее гостеприимна для тех, кто не играл много шутеров раньше.
GOATS требовали огромных навыков, с точки зрения командного общения и использования перезарядки. Но это не выглядит так круто, как щелкать по головам, как Widowmaker. Это часть того же сдвига в удалении вещей, которые отличают Overwatch от других игр, чтобы уступить тем фанатам, которые ценят «умение» (читай: цель) выше всего остального. (Стоит также отметить, какие именно фанаты беспокоятся о том, что они слушают, потому что это недопустимые вопросы темнокожих женщин, которые просят о представлении в игре, которая продает себя за разнообразие).
Увеличение времени в очереди, уменьшение мета-разнообразия, киберспорт подорвал в одиннадцатом часу сезона. На них настаивают фанаты, которые хотят увидеть больше снайперских монтажей, то, что уже возвращалось своим ходом. Это клейкая лента, используемая Blizzard, чтобы избежать более глубоких вопросов о том, почему ущерб в первую очередь так популярен. Ничего удивительного, если учесть траекторию игры за последние пару лет, но это движение в том же печальном направлении.