Мобильные приложения (МП) страховщиков давно перестали быть просто рекламным дополнением сайтов и превратились в полноценные онлайн-офисы, который всегда под рукой — в планшете или смартфоне. Сервис IngoMobile пошел дальше и создал новую платформу для коммуникации со страховой компанией. Теперь клиент может не только получить консультацию в чате или оформить полис через МП, но и, например, прислать документы и фото с места ДТП, а в ответ получить направление на ремонт авто. Звучит невероятно, но опция реально работает и весьма востребована у клиентов.
Что еще умеет IngoMobile? Хранить данные обо всех действующих и архивных полисах, вовремя напоминая о необходимости продлить страховку или внести очередной платеж (для программ, купленных в рассрочку). Отслеживать статус урегулирования убытка, предлагать выгодные варианты страхования, рассчитывая стоимость полиса для конкретного пользователя. Сканировать документы, избавляя страхователя от необходимости вручную вбивать данные паспортов, водительских удостоверений, СТС и ПТС. Эта опция пользуется особенным спросом у автовладельцев, которые покупают в IngoMobile страховки для машины.
Кстати о покупках, через мобильное приложение можно оформить е-ОСАГО, приобрести туристический полис ВЗР, программу страхования квартиры, загородного дома, дачи, оформить страхование гражданской ответственности (для себя или в подарок другу), и даже купить каско, которое еще 4-5 лет назад было исключительно офлайн-продуктом — требовало приезда в офис страховой компании и предоставления автомобиля на очный осмотр. Сейчас пользователи IngoMobile получили уникальный для российского рынка сервис: возможность купить каско полностью в онлайне. Сначала клиент оформляет полис через МП (используя опцию сканирования документов), затем совершает видеозвонок страховому менеджеру и делает осмотр своего авто через экран смартфона. Затем получает оплаченный полис на email. В число счастливчиков также вошли клиенты, оформляющие полисы страхования квартиры или коттеджа. С помощью видеоосмотра они могут застраховать свое жилье буквально не выходя из дома. Вот так все просто! Сэкономленное время можно потратить на общение с семьей, любимое хобби или подготовку нового рабочего проекта — IngoMobile открывает совершенно другое качество жизни. Обитатели мегаполисов, ежедневно проводящие по несколько часов в пробках, это особенно ценят.
Клиенты ДМС, которые до настоящего момента практически не получали интернет-услуг, сегодня могут не только купить онлайн-полис ДМС, но и записаться на прием к врачу через IngoMobile. Такая опция реализована в сотрудничестве с электронным медицинским сервисом DocDoc. Она дает возможность выбрать клинику и врача в рамках действующего полиса ДМС, а также записаться на прием буквально в пару кликов.
Такой актуальный функционал оценили не только пользователи, но и эксперты рынка. Приложение IngoMobile удостоилось сразу нескольких наград ежегодной премии «Золотое приложение» в номинациях «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», Лучший дизайн приложения», «Финансы, банки, страхование». И, вдобавок, получило второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения». Неплохо для отраслевого мобильного сервиса! Но гораздо важнее даже не функционал и награды, а предоставляемые возможности, инновационные по своей сути. IngoMobile и другие приложения страховщиков шаг за шагом совершают настоящую революцию рынка — страхование становится ближе к каждому из нас. Более того, оно очищается от множества бюрократических процедур, которые мы так «любим», и превращается в действительно удобный быстрый и при этом высокопрофессиональный сервис. Здорово, правда? Хотите попробовать?