Найти в Дзене
Лодочник

Лучшие ПВХ лодки, по мнению читателей Яндекс Дзена

Оглавление

На нашем канале, был опубликован рейтинг "5 лучших лодок ПВХ". Он был составлен по результату голосования обских рыбаков на форуме "Алтайский Рыболовный Клуб".

Но аудитория Яндекс Дзена - это не только Алтай и Сибирь. Читатели, в комментариях - предлагали свои варианты. Популярность определённой модели, зависит в том числе и от географии. Разные климатические условия, разные условия плавания и разные производители лодок - которые находятся рядом. Поэтому, было решено - составить новый рейтинг ПВХшек. Рейтинг - по обсуждению в Дзене.

5 лидеров рейтинга - в конце статьи.

А сначала, некоторые из комментариев к прошлой статье (ссылка на неё, вверху). По ним и составлен этот, новый рейтинг (извиняюсь, что не могу здесь опубликовать их все) :

Отряд № 7 "Посейдон 360, в пользовании 10 лет- ноу проблем, ни в чем. Пайолы, но коротковата в вдвоем не развернуться, надо было брать 380. Обычно в компании, пустую могу и на воду, и с воды в несколько приемов, а вот мотор уже тяжело и вдвоем (ямаха 25 60 кг), уже 50 разменял.

фото автора комментария
фото автора комментария

Михаил Калинин "На двоих Solar 420 Нерюнгри и Suzuki 30. Дистанционное управление. Вполне комфортно. Эксплуатация 5 лет."

Квас Квасов "У меня Баджер FL-330 пайол, мотор Сузуки 9.9 лодке 8 лет проблем вообще ни каких не доставляла в двоим рыбачить вполне комфортно! Следующая лодка будет скорее всего Риб размер 430 думаю, но пока не определился с выбором производителя, может Фортис со съёмными баллонами? Кто что думает подскажите!"

Тони Розанов "Лучше Касатки от Посейдона не встречал! Мореходность на голову выше чем у остальных, семь лет эксплуатации , ни одной проблемы, удобство на 5+, по эстетике так вообще оскар! 385 размер самый лучший, кокпит по размеру даже больше чем у некоторых 4-х метровок! Простор - это ценно!

Valeriy Artamonov "Тони, Был Баджер ФЛ 390 , сейчас. Касатка 365. После Баджера полная эйфория. Мотор Джонсон 15. Единственное о чем жалею, нужно сразу брать 380. По молодости были все лодки СССР. Казанки прогрессы и т.п.Касатка мореходное , безопаснее...Выходил волну , при которой не рискнул бы и на Казанке 5 и на Прогрессе 2-4....Уже 7 лет лодке , все полностью живое , но насос петушиный.....

Валерий Санников "Сын в прошлом году взял себе Polar Bird 340M/Кречет, пайол собирается и разбирается на раз два на полностью накаченной лодке, широкая устойчивая, эксплуатируем второй сезон минусов не нашли...

фото автора комментария
фото автора комментария

Александр Голев "Кайман N 300S мотор Suzuki DF20 AES до этого был Suzuki DF 15 лодку брал в 2008 году перевожу на трейлере, за 11 лет не было никаких проблем, хотел взять лодку побольше, но не могу решить, что, лодки с Нднд при длине 360 см имеют практически такую же длину кокпита, что и у меня, а пайолки 360 на 20 кг тяжелее.

дмитрий маковеев "Не выдумываю. Badger Sport Line 2008 года. Хожу (в основном в одиночку) под Yamaha 9,9 -2004 г.в.( лепестки подогнул). При моём весе 105 кг+ шмудяк +топливо+ якорь= 135- 140 кг. Проблем минимум. Снова подспускал один баллон, в этом году в жару отклеился буль. Приклеил клеем из Лерой Мерлен с нагревом. Больше не спускает( нашёл косяк производителя). У товарища такая же ПВХашка.2010г. Ходит под Yam 15. Моя на полный газ ( с винтом 10,5 Solars-37 км/ч 5400 об/ мин, у друга с 11- м - 41 км /ч. )С 2015 года возим на прицепах.Лодки выглядят как новые. Если менять - только РИБ или " кастрюля". Но про "теперешние" Badger ничего сказать не могу."

Владимир Смайлик "Я пятый год издеваюсь над Гладиатором НДНД-3.8. Лодка тяжёлая,её проще протащить,чем перенести,на горных реках часто приходится ударятся в разный берег,потому,что сильное течение,а надо быстро за что то зацепится. ТОХ-18 с защитой позволяет это делать, а шкура терпит. Замечаю распространение лодок "Абакан",сам на них не ходил,но со стороны вижу хороший ход,только каждый как то переделывает румпель и посадку под себя.

У товарища-компаньона "Солар", я завидую сумкам,что при лодке-мои развалились за год,у него-живые,но Солар дорог раскрученным брендом и стал растворяться среди китайцев. У другого-"Компас" с Казани, НДНД-3.8, сделано по спецзаказу,индивидуально, редко красива по подобранным и сшитым цветам ткани и форме корпуса.Но дороже моей на 35тр,вес тот же.

Среди НДНД я обычно определяюсь по килю,размерам кокпита и весу,который указывает на толщину шкуры. И выбор здесь,как пива в магазине. Всем хорошей воды!"

Александр Горбунов "Всем ДВС!!! Голосую за Солар!! Эксплуатирую третий сезон в размере С380 с мотором Я15. Брал лодку б/у 2010 г.в. В прошлом году собрал кресло на газлифте (на фото видно). Спина спасибо говорит каждый выезд! В нашей команде Лиман и Гладиатор. Все лодки с НДНД. Солар по всеобщему убеждению ЛУЧШИЙ! Спасибо производителю! P.S. На легке (в одного 95 кг) скорость 44 км/ч. Если GPS не врет))) Вдвоем со средней загрузкой ~180-200 кг 35 км/ч

фото автора комментария
фото автора комментария

Андрей Строитель "У меня Ракета РЛ380У - НДНД с усиленным дном, 3,8 метра и весом всего 31,5 кг. Из немецкого ПВХ. Мотор Сузуки 15 л.с. Доволен как слон."

фото автора комментария
фото автора комментария

Олег Бугай "Гидра 350 Тоха 9.8 6 лет полет нормальный. В одно лицо и лодку и двигатель таскаю. Без проблем."

Рейтинг лидеров, по мнению читателей Яндекс Дзена:

1. Поровну поделили: Посейдон, Компас, Солар, Баджер
2. Поровну: Hydra, Yamaran, Polar Bird,
3. По одному голосу: Групер, Адмирал, Кайман, Gladiator, Zodiac, Norvic, Ракета, Флагман, Азимут, Беркут, Reef.

Если нравится идея, честного рейтинга - по комментариям читателей, жмите "лайк".

Пишите в комментариях - какой лодочный мотор, считаете лучшим (по соотношению цена-качество). Не помешает и указание конкретной модели. Результат - опубликуем на этом канале. Без заказухи от продавцов и производителей. Только - мнения водномоторников!