В эпоху Instagram и Facebook кликовое поведение заставило потребителей поменять свои привычки в просмотре любых товаров. Мы уже видим интернет-магазины похожие на Instagram, рекламу в соцсетях. Поэтому везде начинают задавать тон качественные фотографии.
Даже если вы убрались в квартире, у вас хороший ремонт, надо знать большое количество тонкостей, чтобы ваша квартира стала привлекательной и заметной в рекламе.
Правило №1 Продаем не мебель, а пространство
Наша задача показать пространство максимально выгодно. Если мебель после продажи не нужна отдаем родственникам или продаем.
Покупатель хочет понять площадь и увидеть пространство для жизни.
Правило №2 Деперсонализация квартиры
Мелкие предметы быта могут нравится вам, они несут что-то личное для вас, но покупатель не хочет видеть чужой быть в квартире. Он хочет почувствовать себя в этой квартире. Чем меньше следов предыдущих владельцев, тем больше шансов на продажу.
Правило баскетбольного мяча: все предметы меньше баскетбольного мяча убираем в коробки для переезда.
Правило №3 Перепозиционируйте квартиру
Смотрите внимательно. Комната маленького ребенка автоматом ассоциируется с маленькой площадью. Так работает наш мозг. Мы сразу представляем себе все маленькое. Убрали две кроватки не время съемок в кладовку и получили просторную комнату девочки.
________________________________________________