Все мы привыкли к тому, что Яндекс Директ – это про клики, конверсии, стоимость лида, то есть работа со сформировавшимся спросом. А что делать, если потребность в товаре или услуге пока ещё клиентом не осознана? Есть масса инструментов. Радио, наружка, телевидение, баннерная реклама. Казалось бы, причем тут Директ? А вот причем.
В интерфейсе Директа теперь можно настраивать и закупать медийную рекламу – те самые большие баннеры на главной странице Яндекса и в других популярных сервисах компании. До внедрения этих нововведений размещать баннеры на Яндексе можно было только через сервис Яндекс Дисплей, и порог входа там начинался с очень солидного бюджета – от 400 000 рублей. Размещение медийной рекламной кампании через Яндекс Директ позволяет стартовать с рекламного бюджета в несколько тысяч рублей. Впрочем, все мы прекрасно понимаем, что для города-миллионника такой бюджет никак нельзя назвать эффективным, а вот для небольших областных городов, таких как Искитим, Бийск, города кемеровской области – вполне. И детализированный геотаргетинг Директа позволяет выбрать такую узкую геолокацию для показов. Так что, если у вас есть интересы в этих населенных пунктах – пользуйтесь. Цена за 1000 показов там может быть вообще смешной от 5 рублей.
Низкий порог входа – это ещё не все плюсы. Главное преимущество переезда медийки в Директ – это возможности настройки различных кросс-сценариев, когда с помощью баннера вы знакомите аудиторию со своим продуктом. Затем, с помощью пикселя Яндекс Аудиторий, создаете сегмент вовлеченных пользователей и уже на него нацеливаете обычную поисковую рекламу с традиционными метриками по кликам, конверсиям и лидам.
Если графические возможности баннера вы считаете скудными, то на Директе теперь можно закупить и видеорекламу. Несмотря на то, что лидирующим видеосервисом по объёму аудитории в Рунете является YouTube, Видеосеть Яндекса тоже довольно активно расширяется. К тому же видеоролики из Директа можно размещать не только внутри видеоконтента, но и на обычных страницах сайтов крупных российских СМИ. При этом, порог входа тоже начинается от 1000 рублей. В общем имиджевые задачи сегодня можно успешно решать не только с помощью Outdoor рекламы и традиционных медиа, но и с помощью цифровых programmatic платформ, к числу которых, начиная с этого года, относится и Яндекс Директ.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Ещё больше интересного - на сайте smartword.ru.
Например: Как настроить Яндекс Директ с нуля своими руками?