Эта статья — больше заметки для себя ввиду того, что что-то подобное делаем в нашем проекте. Недавно вышел неплохой труд в трёх частях про Badoo Design System "From zero to Cosmos". Я честно прочитал его и хочу зафиксировать свое понимание сделанного и какие-то выводы. В первой части нам четко дают понять, что история ввода дизайн системы в Баду сродни героическому эпосу и главный герой в этой истории — автор этой статьи — Кристьяну Ростелли. Также в первой части рассказывается классическая история, вида "сначала у ребят ничего не было, потом мы росли, появилось много похожих компонентов, как по дизайну, так и по коду, запилили общую либу компонент для веба и покрыли визуальными тестами". Это, к слову, уже довольно круто. Даже такое сделать в больших организациях довольно сложно. Но у обычного стайл-гайда есть большой минус: дизайны, исходники которых в Sketch, быстро устаревают. Дизайнерам сложно поддерживать "зеркало" стайл-гайдов в рамках символов внутри Sketch. Позже выясняется, ч