Nintendo поделилась новым интервью с режиссером Astral Chain Такахисой Таурой. Во время обсуждения Таура обсудил сложность игры (и раскрыл подробности «Unchained Mode»), рассказал о желании вывести геймплей игры за пределы простой последовательностей действий и многое другое.
Итак, вот полное интервью:
В прошлом вы работали над многими проектами в качестве игрового дизайнера, вспоминаются в частности NieR: Automata и Anarchy Reigns. Чем режиссура отличается от разработки игры?
Я начинал как геймдизайнер, продолжил как режиссёр, и если сказать честно - это две абсолютно разные должности. Как режиссеру, прежде чем приступить к созданию игры, вам нужно найти оригинальную, вдохновляющую идею, чтобы собрать под своим началом множество разных людей, привлечь их на свою сторону и затем заставить их понять, какую игру именно вы хотите создать. Это гораздо сложнее, чем просто как геймдизайнеру приступить к работе под чьим-то чутким руководством. Да и к тому же увидеть готовый продукт в роли режиссёра - это совершенно другое чувство [чем то, что вы испытали бы как дизайнер] Чувство удовлетворения совершенно иное.
Как ваша команда разработала боевую систему? Трудно ли было сделать её доступной для новичков в мире игр, в то же время создавая трудности для опытных геймеров?
В Astral Chain вы управляете двумя персонажами одновременно, поэтому даже люди, привыкшие к экшн-играм, смогут испытать то, с чем они раньше просто не сталкивались. Заручиться поддержкой пяти разных Легионов также будет чем-то новым и сложным для игроков всех уровней. Так как Легионы - это отдельная сущность, игроки могут отправлять Легион в бой, качаться, пока они не овладеют необходимыми навыками. Существуют также различные режимы сложности, которые игрок может выбирать в зависимости от своего мастерства, даже будет один специальный - «Unchained Mode», который предназначен для начинающих или залётных игроков, которые хотят просто насладиться историей и миром.
Некоторые игроки будут удивлены, что это не просто игра в жанре экшн, а также раскрытие преступлений в роли офицера полиции. Можете ли вы рассказать нам больше о том, что команда надеялась создать?
Мы хотели создать игровой процесс, в котором, играя в роли офицера полиции, вы попадаете на место происшествия и ведете расследование, опрашивая и работая с людьми в этом районе. Но по пути вы сталкиваетесь с немного другим геймплеем - более экшеновым. И именно такое разнообразие и такой подход понравится нашим игрокам.
Что послужило вдохновением для научно-фантастического мира и истории, созданной командой?
На самом деле, когда мы впервые начали делать игру, мы представляли ее как нечто, что будет происходить в фэнтезийном мире, где вы будете использовать магию для борьбы со злом, но есть много разных игр, подобных этому сценарию. Поэтому, чтобы убедиться в том, что наша игра не затеряется в рядах себе подобных, мы решили сделать ее другой. Результат, который мы видим сейчас, получился путём прохождения множества проб и ошибок, но в конечном итоге, мы все-таки пришли к экшену, который будет происходить в именно таком футуристическом мире.
На протяжении всего процесса я обращался к японскому научно-фантастическому аниме, которое могло бы вдохновить меня. Вы можете заметить, что персонажи нарисованы в аниме-стиле, но бэкграунд выглядит более реалистично.
Наконец, какой твой любимый легион?
Мне они все очень нравятся, и ты, как игрок должен научиться использовать их все, хотя больше всего я все-таки привязался к Легиону Зверей. Это немного личное, но с детства у нас в доме всегда была собака. И по ходу создания игрового процесса я действительно больше начал привязываться к Легиону Зверей. На самом деле, если вы используете кнопку действия, когда в игре стоите рядом со своим петом, вы можете погладить его - это чисто моя просьба.
ABC Game Room напоминает, что выпуск Astral Chain запланирован на 30 августа в качестве эксклюзива для Switch.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и каждый день получайте в своей ленте интересные и актуальные статьи про игры и все около-игровое! Всем играть!