"Я — как столетник. Мясистая, вся горчу, в колючках и 100-летня. И при этом — страшно полезная. Ключевой термин — «страшно». Ржу по ночам, во сне. Когда иные люди стонут. На крайний, матерятся. Просыпаюсь в — планах и метаниях. Скачу «орловским в яблоках» по жизни. Своей, чужим и даже пройденным. На спеху, плохо. И — вовсе ужасно. Но так затейливо и интересно. Что не оторваться. Вливаюсь в потоки людские. Информационные, кармические. Иногда, гажу — чаще лютую. В общем, особа я — аутентичная. Хотя, и не на каждый вкус гожусь. Ну так, всем и не предлагают!
Из мужчин — Кевин; из человеков — Киану; из выпечки — вишнёвый тарт. Подойди ближе. И если повезёт почувствуешь кипрей, мечты и сбывшееся. Но. Везёт немногим. Пока. Никому… Бывает…
При встрече хлопаю по плечу, жму ладони, проговариваю о здоровье. Других. На своё не жалуюсь. Личными жизнями не волнуюсь — своей завались. Но. В разговорах участвую. «А он? А она? Иди ты...» Когда «идти» отказываются — помогаю. Словом, жестом, копытом. Ничё так, житуха. Справляюсь!
Кандибобер, бывает, заваливается. За спину. Это я — про берет. Да и красный поменяла на горчичный. Говорят, к лицу. Врут, с*ки! Зеленит он меня. Но свою линию гну. Как без неё? «Как все» — уже не катит. Отвыкла!
Людей считаю полками, мысли — энциклопедиями, посты — К. Наверное, килобайтами. Не знаю, не уточняла. Когда совсем хреново — пишу. Обо всём, всех. Никогда — о себе. А чё писать-то? Вон, вокруг — сколько особей занятных. Как мимо пройдёшь?! Не прохожу. Отлавливаю, засовываю в формалин. Жду, когда напитается. Преодолевая запах разложения, выхаживаю объект. Потом, сушу на солнышке и делаю гербарий. Бывает, выходит красиво. А что не быть?! Люди-то всё — отборные! Ростили себя — не по клише, не прет-а-порте. От-кутюр, мать-перемать! Одно плохо, показать «красотищу» некому. Брезгуют. Бывшими «однополчанами». А зря! До формалина — рукой подать.
Понятной быть — трудов не трачу. Как известно, «оставивший свою жену с бывшим мужем — остаётся один». Конфуций сказал. В фильме. В соцсетях. Не помню. Не уточняла… Но «фишка» вывода. Не замыкай круг, раньше временного коллапса. И будешь — «в шоколаде".
Беспокоюсь редко, кричу громко и доходчиво, люблю крышевать и миловать. Но. Опять-таки. Если повезёт! Кому-то…
А, если «по чесноку». «Как столетник». Монструозная, горькая, колкая. Ну и дальше. По тексту».