В июле в Сиднее стилисты, технологи бренда KEUNE в рамках Keune Haircosmetics Day доказали коллегам из разных стран, что пришло время ориентироваться на тренды, которые созданы под влиянием культуры и атмосферы Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Сингапура и Индонезии. Да здравствует радость жизни, карнавал и эксперименты!
Станьте очевидцами
Во время уникального события #adaywithkeune, собравшего более 1000 мастеров, стилистов со всех стран мира, состоялись мероприятия, показавшие как создать стрижки, укладки, окрашивания, уникальные образы для фотосессий, сочетая инновационные средства, производимые брендом Keune и неповторимый культурный код стран Австралии, Океании, Юго-Восточной Азии, Южной Америки.
Можно сказать, что день был пронизан духом бунтарства и креатива, свободы и разрушения стереотипов.
Бьюти – индустрия традиционно ориентирована на женскую аудиторию. Факт? Уже нет! Организаторы изменили устоявшимся стереотипам.
День Keune открыли амбассадоры мужской линии косметики для волос Keune - 1922 by J.M.Keune Джеймс Бьюмонт (James Beaumont) и Том Чапман (Tom Chapman).
Мастера продемонстрировали новейшие техники стрижки и груминга. На 14 моделях Джеймс и Том показали аудитории, как правильно использовать средства Keune для создания завершенного образа.
Потом собравшиеся попали в вихрь карнавала. Выступил король балаяжа, ведущий бразильский стилист, амбассадор бренда Keune Бразилия Тьяго Априджио (Tiago Aprigio). Каждый новый образ, представленный Тьяго, становится эталоном в социальных сетях. Мужчина, взгляд которого зачаровывает, а руки создают истинные шедевры колористики, представил на шоу уникальный продукт Keune Freedom Blonde – осветляющий порошок – прорыв в окрашивании волос.
Далее мужчины галантно уступили место прекрасной даме, но не оставили ее в одиночестве, как полагается истинным кавалерам.
Любимый стилист селебрити, очаровательная Ильхам Местур (Ilham Mestour, Nederland), международный креативный и художественный директор Keune, совместно с амбассадором Keune Бразилия Фабио Арнольд (Fabio Arnhold) и креативным директором Keune Австралия и Новая Зеландия Роберто Тарла (Roberto Tarla) продемонстрировали как соединить различные мировые тренды в стайлинге.
Активное участие приняли и представители России, представив уникальное шоу Transformations. Четырехкратный чемпион мира по парикмахерскому искусству, творческий партнер Keune Россия и Международной Академии KEUNE DESIGN, Максим Лазарев в сотрудничестве с технологом Keune Россия и преподавателем Международной Академии Keune Design Артемом Каюковым удивили зрителей, представив на сцене не статичных моделей, а показав див, нимф, фей. Их экстравагантные, креативные, неповторимые образы менялись как по мановению волшебной палочки. Мастера захватили все внимание зрительного зала, демонстрируя процесс перевоплощения прямо на сцене.
Кстати, у студентов Международной Академии Keune Design есть уникальная возможность постичь азы мастерства, которые легли в основу удивительного, поразившего искушенных стилистов и технологов шоу. Для чего достаточно стать студентом Академии (Курс для начинающих парикмахеров HAIR DESIGN START).
Логичным продолжением мероприятия стала демонстрация образов, которые могут вдохновить фэшн-фотографов. Представленные прически и make-up органично дополнят наряды признанных кутюрье. Авторы «показа» - победитель AHFA 2019 и посол Keune Джо Бэнкс (Jo Banks) из Hair Art WA и посол Keune Алисия Райли (Alicia Riley) из Unique Artist NSW – использовали в работе для окрашивания волос моделей новую коллекцию Keune — Live Your Divinity. Буквальный перевод названия звучит, как "Раскрой в себе богиню!". И да, стилистам это удалось.
Новые оттенки красок для волос способны подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. После посещения салона – на обложку глянцевого журнала, нет ничего проще! Коллекция Keune — Live Your Divinity будет доступна для мастеров в конце 2019 года.
Ну и в завершении фееричного дня, было продемонстрировано шоу "Future Craft", которое перенесло зрителей в мир сюрреализма.
В прически моделей авторы вплели оптическое волокно, которое на фоне полной темноты в зрительном зале создавало атмосферу погружения в другую реальность – реальность неповторимой свободы творчества вместе с брендом и Академией Keune.
А еще, день запомнился потрясающей новостью. Креативный амбассадор Keune Австралия Даниэль Яп (Daniel Yap) из Tao of Hair WA и международный стилист Сэм Хан (Sam Han) из Inspired Gear объявили о предстоящем запуске новой линии красителей Keune с прямыми пигментами, Color Chameleon.
Компания Keune разрабатывает новую необычайно яркую палитру, которая позволит мастерам создавать неограниченное количество оттенков.
Честь продемонстрировать инновационные оттенки волос выпала моделям из Австралии и Новой Зеландии, именно здесь продукты появятся первыми, уже в конце года.
Европа завидует и с нетерпением ждет!
#DAYWITHKEUNE. 2019
Источник: По материалам новостей Международной Академии Keune Design.