Сегодня на рынке России правят бал кроссоверы. Данная тенденция является обычной также и для ряда других стран. Они предлагают большой просторный салон, хорошую проходимость и поэтому так популярны. Стоит обратиться к истории зарождения подобных автомобилей.
Субару Легаси первоначально появилась ещё фактически в конце 1980-х годов 20 века. Она стала поистине уникальным автомобилем, который выпускался в совершенно разных модификациях: от семейного универсала до спортивного седана. Особо полюбились публике версии с индексом RS и RS Type R – они до сих пор отлично поддаются доработке.
Особенности
1. Настоящее инженерное безумие. Множество двигателей на выбор:
А) 1.8 л с и 110 л.с. Простой и надёжный и «семейный» вариант.
Б) 2.0 л и 125-150 сил в зависимости от типа «начинки».
В) Мотор 2.0 литра с турбиной мощностью 200-220 сил. Наиболее востребованный в мире «уличных гонок» вариант, который способен на многое.
Все двигатели конструкции «boxer», т.е. цилиндры в блоке расположены