Текст для конкурса «Большая перемен@»
Автор Гаяне Петросян
В эпоху развития современных технологий необходимо включать использование гаджетов в образовательные процессы вместе с современными технологиями электронного обучения, чтобы рутина школьной жизни была интересной и запоминающейся, чтобы учащиеся чувствовали себя активными участниками образовательного процесса.
Мною были созданы образовательные карточки, которые позволяют ученикам живо, увлекательно изучать достопримечательности изучаемого языка, ощущать атмосферу английского общества, погружая их в виртуальный мир настоящей Англии.
Я уверена, что этот инновационный материал повысит эффективность образования и распределит поток информации, поскольку нынешние учащиеся 21-го века в меньшей степени способны усваивать огромные объемы информации. Важно учитывать запросы нынешних учеников и их желание всегда иметь под рукой гаджеты, сделать их активными участниками образовательного процесса, показать, что поколение XY может легко использовать современные технологии и идти в ногу с поколением Z.
Согласно наблюдениям, нынешние школьники почти никогда не покидают свои смартфоны: общаются с друзьями через социальные сети, играют в игры, слушают музыку и смотрят видео. Такая модель поведения связана с тем, что современный ребенок живет в век быстрого цифрового технологического роста.
21-й век характеризуется быстрым темпом жизни и стремлением человека идти в ногу с быстрыми изменениями событий, не углубляясь в факты, просто получая поверхностную информацию — все эти аспекты привели к рождению поколения с «Клиповым мышлением». Современный мир создал поколение Z (согласно теории поколений, разработанной Уильямом Штраусом и Нилом Хоу), которое обладает определенным набором поведенческих и психических характеристик, требующих качественно новых методов обучения.
Современные технологии активно внедряются в образовательную деятельность школьников, отвлекая детей от основной их задачи - обучения. Необходимость помочь учащимся получить твердые знания в соответствии с современными требованиями определяет желание создания образовательных карточек по достопримечательностям Лондона в образовательный процесс.
Карточки создавались на основе программ «дополненной реальности», которые позволили обыкновенному учителю школы «оживить» картинки достопримечательностей через мобильное приложение. Учащимся было предложено скачать мобильное приложение, а затем поднести к картинкам и увидеть ожившие достопримечательности Лондона.
Мы можем с вами сейчас проделать данную процедуру через ваши мобильные телефоны.
Следуйте этой инструкции:
1. Скачать мобильное приложение HP reveal.
2. Появится окно Create an account. Ввести почту и пароль (можно ввести комбинацию любых цифр, и вы все равно пройдете).
3. Набираем в строке Discover Auras – Rebma00. Подтвердить.
4. Затем нажимаем Rema00’s Public Auras.
5. Далее появится окно со словом Follow. Нажмите на него.
6. После всех этих процедур, вы можете самостоятельно оживлять следующие картинки. Откройте ваше приложение, поднесите мобильное устройство к картинкам, нажмите синюю кнопку внизу и наслаждайтесь «ожившими» картинками.
Использование технологии «дополненной реальности» в образовательных целях позволит: повысить эффективность обучения; регулировать поток информации; удовлетворить потребности современных школьников; сделать школьников активными участниками образовательного процесса; демонстрируя, что поколение XY (учителя) могут легко принять современные технологии и идти в ногу с поколением Z (школьники).
___
Если вам небезразлична судьба российского образования — пишите тексты, снимайте видеоролики о современных учителях и участвуйте в конкурсе «Большая Перемен@»