Найти в Дзене

Как выводить на рынок новые названия

«Я никогда не читаю «The Economist»

/Младший менеджер. 42 года/

Способов вывода новых названий на рынок множество. Один из успешных и эффективных приёмов презентации нейма в своё время продемонстрировала компания Disney.

После покупки телеканала Fox Kids перед Disney встал вопрос о необходимости смены имени нового актива. Fox TV не требовала менять название, однако слово Fox на «витрине» Disney было просто неуместным. На смену Fox Kids должен был прийти бренд Jetix. Название концептуальное и качественное, однако характеристики нейма и процесс нейминга нас в данный момент не интересуют.

-2

Как вывести на рынок Jetix и не потерять аудиторию Fox Kids?! – такой вопрос встал перед руководством Disney в процессе ренейминга. И выход был найден очень изящный.

Сначала слово Jetix появилось в программной сетке канала Fox Kids – так назвали одну из рубрик развлекательного ресурса. А когда к названию привыкли, его «повысили» до макроуровня. Браво!