Найти тему

Шоколадный смузи - идеальный напиток на все случаи жизни

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи. К слову, напиток внесезонный, может подаваться летом с кубиками льда и зимой теплым.

Ингредиенты

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.

Список ингредиентов на 2 порции:

  • молоко — 2 стакана;
  • шоколад — 50 г;
  • бананы — 1 шт.;
  • корица — щепотка.

Приготовление

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-2

С банана снимаю кожуру и разрезаю на 3-4 части.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-3

Шоколад разламываю на небольшие кусочки.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-4

В сотейник выкладываю шоколад и бананы.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-5

Выливаю молоком.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-6

Нагреваю на слабом огне до тех пор, пока шоколад полностью растворится.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-7

Остывшую массу переливаю и взбиваю блендером.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-8

Перед подачей смузи присыпаю молотой корицей.

Я очень люблю сочетание молочного шоколада, бананов и корицы, поэтому настоятельно рекомендую приготовить шоколадный смузи.-9

Приятного аппетита!

Подписывайтесь на наш вкусный YouTube канал Priprava Club

Оставляйте комментарии, ставьте пальчик вверх, нам важно ваше мнение. 😘 😘 😘