Я не очень часто нахожу игру, которая полностью поглощает все мое внимание. Rimworld сделала это, и я потратил на нее более 500 часов. Я все еще возвращаюсь к ней с новыми модами за новыми вызовами.
Саундтрек фантастический, Айистер Линдсей проделал отличную работу, создав атмосферную музыку, которая длилась дольше, чем в любой игре, в которую я когда-либо играл. Даже игры серии Elder Scrolls не получили подобного саундтрека.
Некоторым разочарованием в игре для большинства игроков станут интерфейс и кривая обучения. По задумке разработчиков, вы на самом деле не говорите своим юнитам делать что-то напрямую. Вместо этого вы устанавливаете задачи, приоритеты и начинается их автоматический запуск. Можно справиться с любой задачей на микроуровне, но это быстро обернется. Для ознакомления с основной идеей стоит ознакомиться с руководством, если вы испытываете трудности, на Youtube много каналов с отличными рекомендациями.
В игре нет сюжета в том виде, в котором мы привыкли таковой видеть, вместо этого события, взаимодействия и цели вашей колонии действительно диктуют дальнейших ход развития событий, что происходит каждый раз при создании новой колонии.
Модификации для игры на самом деле не то, что я люблю считать плюсом или минусом. Достаточно редко игра поддается моддингу таким образом, чтобы полностью изменить игровой опыт. Rimworld - одна из тех игр, для которой сообщество сделало много интересных и меняющих геймплей модов.
В целом, я настоятельно рекомендую эту игру людям, которые любят симуляторы строительства города / колонии.