Найти в Дзене

Стоит ли первому "ломится" в самолёт или что придумала Lufthansa?

Оглавление

Все мы часто наблюдаем одинаковую картину в аэропорту при посадке в самолёт, а именно, как только объявляется посадка на рейс люди начинают бежать со своих мест, что бы первому занять место в салоне. Самое интересное то, что при посадке в самолёт не через телескопический трап, не важно первый ты или последний, всё равно придётся ждать в автобусе, пока он полностью не заполнится, а когда самолёт стоит у телетрапа, то все почему то забывают, что очередь это не только та, что в здании терминала аэропорта, в телескопическом трапе, так же придётся постоять, так как их длинна, в зависимости от воздушной гавани может достигать 50-70 метров, куда смогут вместится все пассажиры среднего по размеру самолёта, например Airbus 320 или Boeing 737.

Не так давно, все эти минусы посадки просчитала немецкая авиакомпания Lufthansa, решив провести эксперимент, по своему типу посадки. Весь смысл заключается в том, что первыми на вход в воздушное судно (за исключением пассажиров бизнес - класса, они в любом случае заходят на борт первыми), будут приглашены пассажиры, у кого места возле окна, затем пройдут на посадку пассажиры чьи места по середине, и последними в этом списке станут обладатели посадочных талонов, у которых места в проходе. Тем самым Немецкий авиа перевозчик считает, что сможет избавится от толчии в самолёте, а так же сможет сократить время посадки пассажиров на борт воздушного судна, и уменьшить его оборот в аэропорту.

-2

Хотя Lufthansa вроде ничего нового и не придумала, помнится ещё во времена Советского Союза, посадка на борт самолёта начиналась с хвоста воздушного судна, и выход по прилёту кстати тоже, а например в Римском аэропорту "Фьюмичино" до сих пор используется похожая схема посадки, там даже два коридора специально выделены, первый для пассажиров чьи места расположены с хвоста лайнера до середины, а второй соответственно для тех у кого ряд с середины и до входа в самолёт или до начала рядов бизнес - класса, если самолёт в двух классовой компоновке.

Если опыт Lufthansa даст положительные результаты, то возможно в перспективе повысится стоимость бронирования места возле окна, хотя если ты первый вошёл, то соответственно выходить придётся в крайних рядах, особенно если место расположено в хвосте самолёта. Но Lufthansa в своих аэропортах часто ставит сразу два трапа, если самолёт не использует телескопический, таким образом время выхода пассажиров из самолёта, значительно сокращается.

-3

Если, честно, то реорганизация схемы посадки в самолёт уже давно назрела, так как зачастую очереди которые выстраиваются в здании аэропорта преграждают путь другим пассажирам, которые так же торопятся к своим выходам на посадку!

Если публикация оказалось полезной и интересной, ставьте "лайки" и подписывайтесь на канал!

Другие публикации по теме путешествий!

Особенности перелёта с Lufthansa.

Безбагажный тариф Аэрофлота. В чём подвох?

И у нас тоже разрешили. Электронные посадочные талоны.

Москва - Валенсия. поездом в Испанию.

Вулкан Везувий. самостоятельный тур.