Найти тему
первый

Бизнес идея: открытие посудной лавки

Можно сказать, что в определённом смысле дефицит на разнообразие некоторых товаров, существовавший в СССР, в наши дни играет положительную роль для предпринимателей, решивших сегодня заняться продажей такой продукции. Для примера можно взять посуду. В советское время сервизы были практически у всех одинаковыми – просто потому, что широкого их ассортимента в магазинах просто не было представлено. Поэтому люди, пережившие те времена, сегодня не перестают с радостью приобретать чашки, тарелки, блюдца, чайнички и прочую посуду необычных дизайнерских форм и ярких расцветок.

Ну а бизнесмены, естественно, этим спросом удачно пользуются, имея весьма рабочий бизнес на её – то есть посуде – продаже.

Если вы также решили открыть посудную лавку, сегодняшняя статья – именно для вас.

Этапы открытия посудной лавки

-2

1. Выбор будущего ассортимента. Итак, при открытии лавки вам будет необходимо сформировать свой первый ассортимент. Охватывать сразу все виды посуды не имеет смысла, да и, к тому же, это весьма неудобно с финансовой точки зрения. Поэтому лучше остановиться на универсальных, пользующихся широким спросом позициях, а затем постепенно расширять и совершенствовать свои предложения.

По словам экспертов, начинать лучше с фарфоровых наборов – они нисколько не теряют своей актуальности по сей день. Что же касается расцветок, то остановиться лучше на белом и чёрном цветах – на такой посуде и блюда выглядят эффектно (а в случае с белым фарфором – ещё и презентабельно), и со скатертями любых расцветок они сочетаются.

Касательно видов посуды – лидерами по продажам остаются предметы ежедневного использования (тарелки, блюдца, чашки), а также подарочные сервизы. Ну и про посуду для приготовления еды также забывать не стоит.

-3

2. Конечно, чтобы реализовать этот бизнес, необходимо помещение. Лучшим вариантом стала бы аренда площадки в каком-нибудь посещаемом торговом центре – уж тут проблем с клиентами точно никаких не будет. Единственная проблема, которая в данном случае существует – это высокий финансовый порог. Практика показывает, что в среднем цена за один квадратный метр в ТЦ за месяц составляет 7-8 тысяч рублей.

При том, что для открытия полноценной посудной лавки необходимо порядка 70-100 метров квадратных. Поэтому, если финансы ограничены, возможно, придётся искать отдельное помещение на улице, либо в жилом доме (главное, чтобы оно было на 1-ом этаже).

Немаловажным в коммерческой успешности посудной лавки будет и правильное оформление помещения: поклейте красивые обои, установите привлекательные витрины, приобретите музыкальный проигрыватель, в котором будет играть лёгкая приятная музыка, оборудуйте качественные стеллажи, и т.д.

-4

3. Потребуется нанять персонал. Во-первых, потребуются продавцы – желательно миловидные, коммуникабельные девушки, разбирающиеся в посуде. Во-вторых, потребуется бухгалтер (он может работать удалённо). В-третьих – уборщица. В-четвёртых – охранники.

4. Бизнес нужно будет разрекламировать. В этом поможет:

-5

а) наружная яркая вывеска на магазине

-6

б) раздача флаеров об открытии лавки в людных местах

-7

в) сайт-визитка в Интернете.