...Когда я соединилась со священным пространством дерева, то сразу вспомнила, о чем мне рассказали мои секвойи. Те самые, которые я нашла четыре года назад на озере Комо.
«Чтобы найти свою землю, слушай сердце, и придут знаки, что это именно она. Когда ты встанешь босыми стопами на неё — ты ощутишь себя дома. А ещё там будут расти секвойи, чтобы ты точно не перепутала...»
«Забавно. Может мой дом — эльфийский лес? Тут-то точно огромные секвойи есть! Хотя я везде себя как дома чувствую — если там хоть одно дерево попадётся. Обнимешь его — и сразу на душе легче! Уютнее!
А кому-то уютнее с чашкой кофе под пледом. А не босиком в лесу возле дерева. Забавно трижды.
Ладно, раз уж я здесь, в Зачарованном лесу, может хоть ответы поищу на свои вопросы? А то все думаю-думаю-думаю!»— захотелось громко захихикать, что я и сделала с хитреньким прищуром.
«А Зарини там к обряду готовится. А я здесь всё ещё. Может мне его увидеть надо? Чтобы не только подробно описать, но и засвидетельствовать? А кто ещё недавно хотел с мужем по эльфийским законам венчаться, да кольца нарисовать прямо на коже вместо всех этих железок золотых?
Решено: буду свидетелем. Безмолвным конечно. Чтобы не мешать никому. Ведь эльфийский обряд он для пары только. Для двоих любящих.
Заодно силой леса напитаюсь, наконец», — я протянула руки к дереву, которое внутри было словно выстлано мягким бархатом: «И как ты это делаешь?»
Зарини и Ясень хихикали погромче моего. Они выскочили на поляну, крепко держась за руки. Встали возле священного дуба. Сделали серьезные лица. И произнесли свои клятвы.
«Светом солнца, пробуждающим жизнь, и силой земли, принимающей семя.
Потоком воды, несущим знание, и дуновением ветра, соединияющим наши руки...
Единой песней жизни и всего мирозданья...
Я клянусь...
... всегда идти рядом с тобой и держать тебя за руку, даже если ссора закроет от меня твой лик.
...лелеять и греть тебя — телом и душой, разумом и духом, волей и правдой — в твоих объятиях и в разлуке, сейчас и навечно...»
Они одели друг другу на головы венки и побежали к священному источнику, чтобы отпить из одной чаши.
Я поднялась на ноги и закрыла глаза. Тело всё ещё покачивало от звенящей в клеточках силы и опьяняющих впечатлений. Я мысленно проговорила: «Домой». Отправила всю свою любовь и благодарность лесу, и увидела вихревые потоки силы, завернувшие меня словно в кокон.
И вздрогнула от резкого толчка: «Вернулась. Дома».