"Отель Желание" ( 2011 года) -это короткометражная работа, принадлежит молодому и безусловно талантливому режиссеру Сергею Мойя.
Режиссеры, которые работают с коротким метром, возлагают на себя большую ответственность, чем их коллеги, которые работают в формате полнометражного кино. Ведь для того, что бы полностью раскрыть идею фильма и показать законченную историю, у них не так уж и много времени.
Сергей Мойя, до определенного момента сам снимался в кино, а затем взялся за написание сценариев к фильмам. И в итоге, этот путь привел его к режиссерскому креслу.
Практически все его произведения имеют его неповторимый почерк, который складывается из того, что в них нет лишних деталей, великолепное построение кадра, роскошная визуальная композиция, чувствительная палитра цветов. И камера, которая скользкими взорами, выхватывает самое главное из происходящего на экране, на чем режиссер хочет сделать акцент.
Исходя из всего выше перечисленного, короткометражные работы Мойя , получаются похожими на произведения искусства, которые , как и подобает быть великим экспонатам, выглядят роскошно и красиво.
Антония - молодая мать- одиночка, которая самостоятельно воспитывает восьмилетнего сына, работает горничной в отеле, который носит гордое название " Берлин".
Рутинное существование Антонии, заключается только в том, что бы ходить на работу , а за тем возвращаться домой к своему сынишке.
"Женщина с ребёнком - делает людей слепыми, к ней" - именно так думает Антония. Поэтому попытки хоть как-то наладить свою личную жизнь, она ужа давно оставила.
Но все меняется, в тот день, когда ее сын уезжает к своему отцу в Париж. Оставшись одна, Антония чувствует себя совсем одинокой и подавленной.
Проблемы с начальством, из - за ее постоянных опозданий на работу, еще сильней угнетают ее настроение и она в любой момент готова "сломаться".
Комната 823, которую ей надо было привести в порядок, занимает слепой постоялец, Юлий. Захваченная в расплох тем, что Юлий оказался в номере, а не на встрече, Антония, старается не выдать своего присутствия и с любопытством наблюдает за ним.
А дальше, происходит именно то, что делают двое взрослых людей, когда их внезапно охватывает желание.
Это ключевая сцена фильма, которая не воспринимается как фильм для взрослых, а несет в себе исключительно эстетическое наслаждение.
Близость между мужчиной и женщиной, показана настолько красиво и естественно, что не сразу замечаешь показанные на весь экран интимные части тела.
Операторская работа, которая выглядит просто феноменальной, и достигалась она за счет чередования обычных кадров и обилию крупных.
Камера, как любопытный подросток, который подсматривает за парой, пытается во всех подробностях рассмотреть персонажей, но стоит только в кадр попасть интимной части тела, она как бы стесняясь, отводит свой взгляд.
Музыкальное оформление этой сцены, да и фильма в целом - это отдельная тема.
Композитор Стефан Мария Шнайдер, написал необыкновенно красивую музыку, которая усилила визуальный образ настолько, насколько это было возможно сделать.
Эта сцена- это диалог двух одиноких людей, чьи исстрадавшиеся души общаются друг с другом при помощи своих тел!
Любителям "клубнички" не стоит сразу перематывать фильм. Мой вам совет - пусть фильм идет свои чередом и вы получите больше удовольствия от увиденного.
Пишите комментарии и ставьте лайк! Поддержите канал подпиской!