Найти в Дзене

Как НЕ НАДО покупать новый смартфон

Оглавление

Самые распространенные ошибки, которые многие совершают на радостях от приобретения нового девайса

Сразу идти в розничный магазин крупной сети

-2

Когда вы наконец накопили и решились на покупку новенького смартфона, ехать сразу же в первый попавшийся торговый центр будет не лучшей идеей. Начнем с того, что цены у официальных ритейлеров, как правило, несколько выше, чем у "серых" магазинов или дискаунтеров. Последним, кстати, лучше всего отдавать своё предпочтение. Так вы и сэкономить сможете, и товар получите точно того качества, на какое рассчитываете, а значит никаких пересобранных iPhone или Xiaomi на китайской прошивке.

Спрашивать совета у продавца-консультанта

-3

Это уже вторая причина не обращаться в крупные розничные сети по продаже электроники. И дело не в том, что работающие там консультанты некомпетентны и потому хотят впарить вам очередной недосмартфон за оверпрайс, просто такая у них работа. Если менеджер сказал, что сегодня нужно продвигать, например, устройства от Samsung, значит они так и будут делать. Такая работа у этих ребят, ничего не поделаешь.

Оплачивать ЛЮБЫЕ дополнительные услуги

-4

Довольно часто покупателям предлагают (или даже навязывают) очень сомнительные услуги. Как правило, сюда входит разного рода "настройка" вашего гаджета, в том числе создание учетной записи, установка приложений на манер антивируса и даже иногда страхование вашего новенького смартфона. Безусловно, всё вышеперечисленное является чистой воды детским надувательством для самых наивных покупателей.

Покупать на все деньги

-5

Ещё одна распространенная ошибка, впрочем, не настолько страшная, как остальные. Дело в том, что современный смартфон требует какого-никакого минимального обслуживания. Купили новый гаджет, будьте добры облачить его в удобный и прочный чехол, защитную пленку/стекло на экран тоже наклеить не забудьте. Сделали? Молодцы, а теперь оплачивайте тариф с безлимитным интернетом у своего любимого (или не очень) оператора, а в идеале ещё и на музыкальный стриминговый сервис подписывайтесь. Хотя, конечно, можно обойтись и без всего этого.

Терять чек, коробку или что-то из комплектации

-6

В случае, если во время гарантийного срока с вашим новеньким девайсом будет что-то не так, вы можете отнести его обратно в магазин и потребовать возврат средств, который вам (может быть) одобрят только в том случае, если у вас останется полная комплектация товара + чек от покупки. В противном случае вам предстоит долгий и жаркий спор с менеджерами, который, скорее всего, закончится не в вашу пользу. А потому все комплектные кабели, наушники и чехлы лучше не терять. В том случае, если вы не собираетесь пользоваться чем-то из комплекта, лучше убрать это обратно в коробку вместе с чеком.