Найти тему
Web Wolf Digital-агентство

Многоканальные последовательности (MCF) в Google Data Studio (инструкция)! Web Wolf.

www.federacel.ru

Многоканальные последовательности (Multi-Channel Funnel) - это процесс оценки маркетинговых каналов, которые обеспечивают конверсии.
Многоканальные последовательности (Multi-Channel Funnel) - это процесс оценки маркетинговых каналов, которые обеспечивают конверсии.

К сожалению, стандартный коннектор Google Аналитика не дает возможность включить данные о многоканальных последовательностях(Multi-Channel Funnels, MCF) в отчеты Google Data Studio. Однако решение имеется, отчеты по многоканальным последовательностям можно импортировать в Data Studio, используя Google Analytics Add-on (дополнение к Google Таблицам). Давайте разберемся, как это сделать.

1) Первый шаг, открываем гугл таблицу и устанавливаем Google Analytics Add-On

-2

В модальном окне выбора Дополнений  в поисковую строку вводим название дополнения «analytics»

-3

Выбираем аккаунт с которым будем работать

-4

Даем доступ приложению Google Analytics к аккаунту

-5

2) После того, как приложение установлено, создаем новый отчет  Дополнения – Google Analytics – Create new report.

-6

Справа появляется окно с настройками отчета:  вводим название отчета, например, MCF report, заполняем поля Account (аккаунт), Property(ресурс) и View (представление).

Metrics(параметры) и Dimensions(переменные) — не заполняем.

-7

Нажимаем Create report (Создать отчет)

-8

3) В появившейся вкладке Report Configuration, открываем скрытые ячейки 14-17 (кликаем по стрелочкам, см скриншот ниже).

-9

Важно! В тип отчета “Report Type” прописываем префикс mcf.

-10

Чтобы правильно заполнить поля Metrics(параметры) и Dimensions(показатели), переходим в справочное руководство по параметрам и показателям, доступным через Multi-Channel Funnels Reporting API.

-11

Давайте в качестве примера импортируем в Google-таблицы из Google Analitycs отчет об основных путях конверсий.

-12

Зададим показатель (Metrics): mcf:totalConversions (Общее количество конверсий. Этот показатель включает и достигнутые переходы к цели, и транзакции для e-commerce проектов).

А параметр (Dimensions): mcf:sourcePath (Последовательность источников в путях конверсии).

Для сортировки по убыванию числа конверсий ставим  минус «-» перед показателем mcf:totalConversions:

-mcf:totalConversions

-13

4) Запускаем отчет  Дополнения – Google Analytics – Run reports:

-14

Отчет об Основных путях конверсий  успешно создан, жмем «OK

-15

Результат импорта нашего отчета располагается в отдельной вкладке таблицы MCF report.

-16

5) Настало время добавить наш отчет по  Основным путям конверсий  в Google Data Studio.

Открываем уже существующий или создаем новый отчет в Data Studio.  Создаем источник данных

-17

Находим и Выбираем стандартный коннектор Google Таблицы.

-18

Выбираем таблицу с нашим отчетом, в моем случае она называется Новая таблица, выбираем лист — MCF report. Отчет выводится с ячейки A15, поэтому указываем диапазон A15:B. Жмем СВЯЗАТЬ.

-19

Добавляем данные к отчету.

-20
-21

6) На листе в Data Studio выбираем Добавить диаграмму — Таблица

-22

MCF-отчет готов.

-23

Можно переименовать названия столбцов таблицы:

-24

Итак, мы смогли вывести отчет по многоканальным конверсиям в Google Data Studio (в частности, Отчет по основным путям конверсии). В данном отчете представлены пути, по которым ваши покупатели пришли к совершению покупки (или иного конверсионного действия).

КРАСНОЯРСК

Адрес: ул. Молокова д. 37а, 9 этаж, оф. 9-07 (рядом с гостиницей «Хилтон»)
Телефон: +7 (391) 2-414-814, +79082214814
Режим работы: Пн - Пт, 9:00-18:00
E-mail: info@federacel.ru

Инстаграм https://www.instagram.com/web.wolf
ВКонтакте https://www.vk.com/24federacel
Одноклассники https://www.ok.ru/group/53374857969833
Фэйсбук https://www.facebook.com/24cel/
Твиттер https://www.twitter.com/24_site
Ютьюб https://www.youtube.com/channel/UCuBN91wa12sSdsl72uB3JAQ

#многоканальныепоследовательности #Multi-ChannelFunnel #googlemfc #webwolf #вебвольф #сео #созданиесайтов #оптимизациясайтов #продвижениесайтов #federacel #seo #фрацель #красноярск #конекстнаяреклама #эрнствольф #разработкасайтов #вебдизайн #версткасайта #ведениесайта #сопровождениесайта