Разработчик Philip Rebohle только что выпустил DXVK 1.3, версию реализации Wine для D3D11 и D3D10 на основе Vulkan с некоторыми новыми функциями.
Используя новое расширение «VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation» из Vulkan версии 1.1.113 (выпущено 30 июня), DXVK может использовать его для «реализации команды сброса в шейдерах, что может повысить производительность в некоторых играх». Чтобы использовать его, вам нужно обновить winevulkan, а также новые драйверы:
- AMD : Mesa 19.2-git
- Intel : Mesa 19.2-git
- NVIDIA : 418.52.14
Вам не нужно спешить с обновлением, хотя, если у вас его нет, DXVK все равно будет работать. Так что в конечном итоге, каждый должен получить его через обычные обновления драйверов.
В DXVK также добавлено "Asynchronous presentation" чтобы сократить задержки в потоке рендеринга. Это использует поток представления команд, который появился в DXVK 1.2. Quake Champions отмечает улучшение на графических процессорах AMD, а другие игры могут улучшиться с «высокой частотой кадров и быстрой передачей команд».
Также были отмечены некоторые «изменения загрузки ресурсов», использующие «механизмы копирования устройства Vulkan для первоначальной загрузки ресурсов», которые могут улучшить согласованность времени кадра в некоторых играх. Это поддерживается драйверами AMDVLK и NVIDIA.
Кроме этого, есть исправленные ошибки:
- Убрано ожидание во время презентации. Это изменение, скорее всего, не повлияет на производительность, но может значительно снизить нагрузку на процессор в сценариях для ограниченного количества графических процессоров.
- Улучшена регистрация ошибок в условиях нехватки памяти.
- Улучшенная совместимость с MSVC.
- Исправлено некорректное поведение, когда уже сопоставленный подресурс изображения снова отображается. Данный баг встречался в Final Fantasy XIV.
- Scrap Mechanic: Исправлен сбой, вызванный некорректным поведением «RSGetViewport».