Фералас
Во времена классического WoW практически каждая локация представляла из себя отдельный мир со своей уникальной атмосферой и историей, но есть особенно колоритные места, в которые всегда приятно вернуться. Думаю, лес Фералас как раз одно из таких мест. Умиротворяющая музыка, многогранный сюжет, интересные цепочки квестов, приятная картинка и объемное подземелье Забытый Город ждут игроков в этой локации. Конечно как и любая низкоуровневая зона (во времена Сataclysm она была предназначена для персонажей 35-40 уровня, на момент дополнения Battle for Azeroth - для персонажей 35-60 уровня) вся ее душевность раскрывается, когда путешествуешь по ней пешком. Фералас занимает не последнее место в лоре игры - здесь располагаются порталы в Изумрудный Сон (т.н. первичный Азерот). Многочисленные руины эльфинских построек напоминают о былом величии этой расы. В тропических лесах Фераласа нашли убежище огры из племени Гордунни - пришельцы из мира Дренор, таурены-преступники из клана Зловещего Тотема. Побережье наводнили морские великаны и наги, а в особо отдаленную часть джунглей проникли силитиды - крупные насекомые из соседней пустыни Силитус.
Полуостров Адского Пламени
После длительного путешествия по пышущему жизнью Азероту каждый игрок на 60 уровне проходит через особое событие в игре - прохождение через Темный Портал в мир Запределья. Думаю многие испытали яркие эмоции в этот момент времени. Вместо голубого неба, воды, зеленой травы или пустынных барханов перед игроком на фоне холодного космоса предстает красная безжизненная пустошь с острыми скалами и обрывами. Демоны штурмуют портал, вокруг все устлано костями, из под поверхности кое-где вырываются огненные вспышки и сочится зеленоватая жидкость. Но даже здесь, в этом погибающем мире, героям Орды и Альянса есть за что бороться. В первую очередь, с конкурирующей фракцией за территорию и немногочисленные оставшиеся ресурсы. Музыкальное сопровождение из духовых инструментов делает все возможное, чтобы игрок почувствовал, что, переступив портал, он находится в новом для себя мире, который скрывает множество тайн и эпичных приключений.
Награнд
Запределье - это умирающий мир, но местами все еще цепляющийся за жизнь. Именно таким местом является плато Награнд, которую в игре можно увидеть в двух версиях - периода Запределья и до уничтожения планеты Дренор. Перед художниками дополнения Warlords of Draenor стояла непростая задача - сделать локации непохожую на версию Burning Crusade, при этом сохранив весь ее потрясающий антураж. Им это сделать удалось. Какой бы Награнд вы не посетили, везде чувствуется умиротворенность и ощущается культовость этого места - ведь это прародина всех орков. Именно здесь они начали познавать силу стихий, здесь же начали образовываться первые орочьи кланы, во многом именно здесь созлавалась первая Орда. Да и вообще это самая "азеротская" локация вне Азерота - с зелеными лугами, реками, озерами, водопадами, уникальным животным миром и живописным сложным рельефом.
Вайш'ир
В период выхода дополнения Cataclysm Blizzard во всю экспериментировали с дизайном локаций - как новых, так и старых. Смелые эксперименты привели их к появлению в World of Warcraft полностью подводной местности, в которой игрокам предстояло выполнять квесты и добывать ресурсы для профессий. Именно в Вайш'ире впервые разработчики всерьез решили углубиться в истории появления наг, коснуться темы затопленных в результате Великого Раскола территорий Азерота и даже вскользь намекнули о древнем боге Н'Зоте, о котором в 2010 году в среде игроков мало кто знал и слабо представлял всю значимость этого персонажа для вселенной игры. К сожалению, комьюнити не слишком оценило фишку с необычным антуражем, поэтому разработчики в последующих патчах забросили все наработки, связанные с этим местом. Подводный мир оказался слишком непривычен и недружелюбен игроку. Прокачка была менее эффективной по времени, да и в культовости кораллы, акулы и затопленные города ночных эльфов все же проигрывали зоне Хиджал, которая так же, как и Вайш'ир, была предназначена для персонажей 80-82 уровня.
Аргус
В дополнении Legion Blizzard сознательно загоняли себя в визуальную ловушку, видимо, они знали как будут выкручиваться. Показать родной мир эредаров, да так, чтобы местность не была уныла от ужасных разрушений, скучных скал и поднадоевших видов скверны - задача была не из простых. Локации подобного рода были не раз показаны в предыдущих дополнениях, и если финальный патч аддона будет с такой же безликой финальной локацией, на которой будет решающая битва с Легионом, развязка эпичнейшего витка истории вселенной Warcraft будет смазанной. Но дизайнеры справились, показав Аргус действительно впечатляющим. Это не очередной безликий кусок поверхности, затерянный во тьме космоса, это полноценная мир, в котором когда-то давным-давно бурлила жизнь . По сюжету, игроки высаживаются в непосредственной близости к нужным объектам на мертвой планете, но дизайнеры как бы намекают - посмотрите вдаль, там то же самое! Бесчисленные ущелья, горные хребты, водоемы со скверной, где разрушения, устроенные Пылающим Легионом, так же ужасны, как и в точках высадки. В этот завораживающий и пугающий масштаб невольно начинаешь верить, хоть персонаж и не сможет там побывать.
Друствар
Нельзя не обойти вниманием и аддон Battle for Azeroth, в котором планка визуальной составляющей, по сравнению с предыдущими дополнениями, была поднята на новый уровень. В первую очередь, конечно же, за счет повышения минимальных системных требований World of Warcraft - отныне на откровенно слабых ПК играть практически невозможно. Но как известно, картинка - это далеко не все, что нужно для глубокого погружения в мир игры. У Друствара в арсенале имеется не только атмосферные мрачные декорации, но и цепляющая цепочка квестов. Древнее проклятие, таинственные исчезновения, ведьмы, колдуны, призраки, духи, охотники за нечистью, семейная драма - все это походит на сюжет мистического триллера или фильма ужасов. И если в целом сюжет дополнения весьма спорный, для некоторых особенно разочаровавшихся высосан из пальца, то вот в создании увлекательных локальных историй Blizzard все так же хороши, как и 15 лет назад.
Не забудь поставить "лайк" и подписаться на канал "Таверна Азерота"!
Еще больше World Of Warcraft:
World of Warcraft ждет перезагрузка? Безумный слив от "бывшего работника Blizzard"
На пожуй контента. Мнение об обновлении 8.2
Берегите природу мать вашу. Самые загрязненные локации в World of Warcraft