Найти в Дзене
Таверна Азерота

Самые атмосферные игровые локации World of Warcraft

Фералас
Фералас

Фералас

Во времена классического WoW практически каждая локация представляла из себя отдельный мир со своей уникальной атмосферой и историей, но есть особенно колоритные места, в которые всегда приятно вернуться. Думаю, лес Фералас как раз одно из таких мест. Умиротворяющая музыка, многогранный сюжет, интересные цепочки квестов, приятная картинка и объемное подземелье Забытый Город ждут игроков в этой локации. Конечно как и любая низкоуровневая зона (во времена Сataclysm она была предназначена для персонажей 35-40 уровня, на момент дополнения Battle for Azeroth - для персонажей 35-60 уровня) вся ее душевность раскрывается, когда путешествуешь по ней пешком. Фералас занимает не последнее место в лоре игры - здесь располагаются порталы в Изумрудный Сон (т.н. первичный Азерот). Многочисленные руины эльфинских построек напоминают о былом величии этой расы. В тропических лесах Фераласа нашли убежище огры из племени Гордунни - пришельцы из мира Дренор, таурены-преступники из клана Зловещего Тотема. Побережье наводнили морские великаны и наги, а в особо отдаленную часть джунглей проникли силитиды - крупные насекомые из соседней пустыни Силитус.

Полуостров Адского пламени
Полуостров Адского пламени

Полуостров Адского Пламени

После длительного путешествия по пышущему жизнью Азероту каждый игрок на 60 уровне проходит через особое событие в игре - прохождение через Темный Портал в мир Запределья. Думаю многие испытали яркие эмоции в этот момент времени. Вместо голубого неба, воды, зеленой травы или пустынных барханов перед игроком на фоне холодного космоса предстает красная безжизненная пустошь с острыми скалами и обрывами. Демоны штурмуют портал, вокруг все устлано костями, из под поверхности кое-где вырываются огненные вспышки и сочится зеленоватая жидкость. Но даже здесь, в этом погибающем мире, героям Орды и Альянса есть за что бороться. В первую очередь, с конкурирующей фракцией за территорию и немногочисленные оставшиеся ресурсы. Музыкальное сопровождение из духовых инструментов делает все возможное, чтобы игрок почувствовал, что, переступив портал, он находится в новом для себя мире, который скрывает множество тайн и эпичных приключений.

Награнд на Дреноре
Награнд на Дреноре

Награнд

Запределье - это умирающий мир, но местами все еще цепляющийся за жизнь. Именно таким местом является плато Награнд, которую в игре можно увидеть в двух версиях - периода Запределья и до уничтожения планеты Дренор. Перед художниками дополнения Warlords of Draenor стояла непростая задача - сделать локации непохожую на версию Burning Crusade, при этом сохранив весь ее потрясающий антураж. Им это сделать удалось. Какой бы Награнд вы не посетили, везде чувствуется умиротворенность и ощущается культовость этого места - ведь это прародина всех орков. Именно здесь они начали познавать силу стихий, здесь же начали образовываться первые орочьи кланы, во многом именно здесь созлавалась первая Орда. Да и вообще это самая "азеротская" локация вне Азерота - с зелеными лугами, реками, озерами, водопадами, уникальным животным миром и живописным сложным рельефом.

Подводный мир Вайш'ира
Подводный мир Вайш'ира

Вайш'ир

В период выхода дополнения Cataclysm Blizzard во всю экспериментировали с дизайном локаций - как новых, так и старых. Смелые эксперименты привели их к появлению в World of Warcraft полностью подводной местности, в которой игрокам предстояло выполнять квесты и добывать ресурсы для профессий. Именно в Вайш'ире впервые разработчики всерьез решили углубиться в истории появления наг, коснуться темы затопленных в результате Великого Раскола территорий Азерота и даже вскользь намекнули о древнем боге Н'Зоте, о котором в 2010 году в среде игроков мало кто знал и слабо представлял всю значимость этого персонажа для вселенной игры. К сожалению, комьюнити не слишком оценило фишку с необычным антуражем, поэтому разработчики в последующих патчах забросили все наработки, связанные с этим местом. Подводный мир оказался слишком непривычен и недружелюбен игроку. Прокачка была менее эффективной по времени, да и в культовости кораллы, акулы и затопленные города ночных эльфов все же проигрывали зоне Хиджал, которая так же, как и Вайш'ир, была предназначена для персонажей 80-82 уровня.

Разрушенный Аргус
Разрушенный Аргус

Аргус

В дополнении Legion Blizzard сознательно загоняли себя в визуальную ловушку, видимо, они знали как будут выкручиваться. Показать родной мир эредаров, да так, чтобы местность не была уныла от ужасных разрушений, скучных скал и поднадоевших видов скверны - задача была не из простых. Локации подобного рода были не раз показаны в предыдущих дополнениях, и если финальный патч аддона будет с такой же безликой финальной локацией, на которой будет решающая битва с Легионом, развязка эпичнейшего витка истории вселенной Warcraft будет смазанной. Но дизайнеры справились, показав Аргус действительно впечатляющим. Это не очередной безликий кусок поверхности, затерянный во тьме космоса, это полноценная мир, в котором когда-то давным-давно бурлила жизнь . По сюжету, игроки высаживаются в непосредственной близости к нужным объектам на мертвой планете, но дизайнеры как бы намекают - посмотрите вдаль, там то же самое! Бесчисленные ущелья, горные хребты, водоемы со скверной, где разрушения, устроенные Пылающим Легионом, так же ужасны, как и в точках высадки. В этот завораживающий и пугающий масштаб невольно начинаешь верить, хоть персонаж и не сможет там побывать.

Друствар
Друствар

Друствар

Нельзя не обойти вниманием и аддон Battle for Azeroth, в котором планка визуальной составляющей, по сравнению с предыдущими дополнениями, была поднята на новый уровень. В первую очередь, конечно же, за счет повышения минимальных системных требований World of Warcraft - отныне на откровенно слабых ПК играть практически невозможно. Но как известно, картинка - это далеко не все, что нужно для глубокого погружения в мир игры. У Друствара в арсенале имеется не только атмосферные мрачные декорации, но и цепляющая цепочка квестов. Древнее проклятие, таинственные исчезновения, ведьмы, колдуны, призраки, духи, охотники за нечистью, семейная драма - все это походит на сюжет мистического триллера или фильма ужасов. И если в целом сюжет дополнения весьма спорный, для некоторых особенно разочаровавшихся высосан из пальца, то вот в создании увлекательных локальных историй Blizzard все так же хороши, как и 15 лет назад.


Не забудь поставить "лайк" и подписаться на канал "Таверна Азерота"!

Еще больше World Of Warcraft:

World of Warcraft ждет перезагрузка? Безумный слив от "бывшего работника Blizzard"
На пожуй контента. Мнение об обновлении 8.2
Берегите природу мать вашу. Самые загрязненные локации в World of Warcraft