Новая Toyota производит отличное первое впечатление. Автомобиль компактен, с отличными пропорциями и агрессивно вытянутым передом. Corolla по сравнению с Auris, которую она заменила, выглядит так, как будто она из другой эпохи. Наконец-то Corolla выглядит как автомобиль для обычных людей, а не как для торговых представителей. Также невозможно не заметить дизайн lexus.
Пропорции
Corolla разработана на новой платформе TNGA GA-C и, хотя она выглядит как маленький автомобиль, но оказалась больше, чем ее предшественница. Колесная база на 40 мм длиннее, Corolla стала ниже, но шире и длиннее, что оказало положительное влияние на пропорции.
Салон
Внешний вид салона очень приятен. Он украшен спортивным рулем и изменяющимися, в зависимости от режима движения, индикаторами. Сиденья также выглядят спортивно, имеют отличную боковую поддержку и очень удобны.
Весь интерьер выполнен из хороших материалов и отделан до уровня, подходящего для С-сегмента. Намного лучше, чем у Auris. Также имеются практически все технические решения, такие как head-up дисплей, индуктивное зарядное устройство, мультимедийная система и аудио высокого качества. Отсутствуют только CarPlay и Android Auto.
На первый взгляд все это делает Toyota Corolla одним из лучших автомобилей в своем классе, но есть и недостатки. Первое - это место сзади, которого просто нет. Автомобили в сегменте B, обычно предлагают больше места для коленей. Конечно, это отчасти связано с большим диапазоном регулировки рулевого колеса и передних сидений, которые можно отодвинуть назад и сесть, как в автомобиле высокого класса.
Багажник
Багажник, объем которого 313 литров - самый средний. Однако, это относится только к версии 2.0, потому что более слабый вариант 1.8 уже имеет нормальный, 361-литровый багажник. Хорошо, что по крайней мере форма является практичной.
Несмотря на свои многочисленные преимущества и привлекательный дизайн, Toyota Corolla в самой мощной гибридной версии с двигателем 2.0, не может считаться семейным автомобилем. Она слишком тесная, а багажник слишком маленький. Предшественник был немного лучше.
Двигатель
2-литровый бензиновый двигатель звучит отлично и без каких-либо посторонних звуков. При скорости 140 км/ч, он вращается только 3000 раз в минуту. Реакция на газ хорошая, практически без задержки. Мощность двигателя - 153 л.с., а максимальная мощность всего привода достигает - 180 л.с.
Подвеска
Подвеска Corolla хорошо настроена на производительность, которую она предлагает, но если бы она использовала 17-дюймовые вместо 18-дюймовых колесные диски, это было бы золотой серединой. Тем не менее, Corolla движется с уверенностью и не имеет никаких проблем на мокрых дорогах.
Экономичность
Очень приятно водить машину, в которой звук двигателя или положение за рулем доставляют комфорт. А низкий расход топлива способствует даже длительному путешествию. Жаль только, что топливный бак вмещает всего 43 литра топлива.