С появлением искусственного интеллекта появились новые возможности и увеличились продажи в бизнесе.
- Согласно исследованию Harvard Business Review, после введения ИИ число продаж на предприятиях увеличилось на 50%.
- ИИ помог сократить время разговора с клиентом (что в конечном итоге сокращает процесс преобразование лидов) на 60-70%.
- 50% менеджеров по продажам одобрили использование ИИ, признав, что он помог им повысить производительность.
Тенденция роста использования AI в бизнесе
- С 2000 года количество активных запусков ИИ увеличилось в 14 раз.
- Согласно источнику Statista, доходы от искусственного интеллекта для рынка корпоративных приложений во всем мире к 2025 году составят около 31 236 миллионов долларов США.
- Согласно отчету, опубликованному Gartner, 30% всех компаний B2B будут использовать ИИ для улучшения хотя бы одного из своих основных процессов продаж к 2020 году.
- Согласно отчету Salesforce, прогнозируется, что внедрение ИИ в ближайшие три года вырастет на 139%.
- К 2020 году ИИ будет приоритетной инвестицией для более чем 30% владельцев IT компаний, сообщается в отчете Gartner.
Из этих данных мы можем понять, что использование ИИ для продаж и маркетинга будет очень востребованной тенденцией. Многие предприятия это понимают и стремятся внедрить эту технологию у себя, чтобы увеличить свои продажи. Прежде чем мы продолжим обсуждение того, как предприятия могут увеличить свои продажи с помощью ИИ, давайте кратко рассмотрим, что такое ИИ для продаж.
Что такое AI для продаж?
ИИ использует сразу несколько технологий, таких как машинное обучение, компьютерное зрение, обработка естественного языка, глубокое обучение и многое другое. Все эти технологии помогают машине выполнять любой тип задач лучше, чем люди.
Эти технологии могут помочь вам увеличить ваши продажи и производительность. Это все потому, что ИИ использует интеллектуальную автоматизацию и обрабатывает огромное количество данных. Он использует передовые компьютерные технологии и превосходную вычислительную мощь для извлечения нужной информации из данных.
Кроме того, эти технологии могут пригодиться в прогнозировании, рекомендациях и решениях. Таким образом, в конечном итоге это может помочь в принятии правильных решений, что в свою очередь увеличит ваши продажи.
Плюсы использования AI в бизнесе
1) Более точная обработка и получение данных
Данная технология преодолела разрыв между компанией и клиентом. Существуют специальные платформы искусственного интеллекта, такие как Microsoft Azure Machine Learning, Google Cloud Prediction API, Tensorflow и т. д., которые можно использовать для получения более точных данных, которые помогут вам привлечь еще больше потенциальных клиентов.
Для анализа больших данных вам понадобится много времени, которое помешает вашим маркетинговым планам и бизнесу. Если вы сможете быстро отфильтровать все данные, то у вас будет больше возможностей конвертировать ваши усилия в завоевание лидерства на конкурентном рынке.
2) Повышенная производительность
Что будет, если клиент зайдет на ваш сайт в нерабочее время? Определенно, вы потеряете потенциального клиента, потому что некому будет с ним вести диалог. Но и в этой ситуации есть решение, и это Чатбот. Потенциальный клиент все еще может связаться с вами и вы сможете собрать всю необходимую о нем информацию через чат-бота. Обработав заявку, вы можете попытаться преобразовать заинтересованность вашего посетителя в продажу.
3) Больше возможностей
Знаете ли вы, что функция «Тепловая карта» в приложении Uber сообщает водителям о месте, где они могут найти больше потенциальных клиентов? Следовательно, водитель может приехать в указанное на карте место и очень легко получить заказ. Другим примером является Amazon, который использует программы AI для оценки моделей покупки, что помогает им предвидеть потребности клиентов. ИИ помогает сформировать точное торговое предложение, которое определенно заинтересует вашего покупателя. Тем самым вы получите больший доход с увеличением продаж.
4) Повышение уровня рабочего интеллекта
Не будет ошибкой сказать, что ИИ создает сверхчеловеческого продавца, поскольку он загружен дополнительным интеллектом. Мы не говорим, что вы должны заменить ИИ людьми. Мы просто хотим сказать, что ИИ предоставит вам большое количество возможностей для отдела продаж, что автоматически повысит уровень рабочего интеллекта и также принесет вам больше продаж.
5) Улучшенное обслуживание клиентов
Согласно отчету Microsoft State of Global Customer Service, 60% потребителей полностью прекратили вести бизнес с брендом из-за плохого обслуживания клиентов. Каждый клиент нуждается во внимании и хочет получить точный результат поиска. ИИ может помочь в этом, точно отслеживая интересы и потребности клиентов. Это в свою очередь улучшит обслуживание клиентов.
Вывод
Искусственный интеллект хоть и является технологией, но теперь он стал неотъемлемой частью нашей жизни. Вы даже не представляете, как быстро ИИ входит в нашу жизнь. Вы просите помощника Google "найти ресторан рядом с вами" и он вас перенаправляет в нужное вам место, указанное на карте.
Все предприятия используют ИИ, чтобы извлечь из него максимум пользы. И самое приятное то, что он начал показывать отличные результаты. Сейчас компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, внедряют эту технологию, чтобы добиться высоких результатов в своей продукц