Вы задумывались когда-нибудь об истории колготок? Для нас это настолько обыденный предмет одежды, что мы уже не представляем свою жизнь без них. А в реальности, колготки существуют меньше сотни лет.
Конечно, сначала дамы (а до этого и мужчины!) носили шелковые и кружевные чулки. Переломным моментом в истории появлении колготок следует считать XIX век, когда женские юбки становились короче и короче.
Читайте также: Как выбрать колготки на лето, чтобы не выглядеть провинциально?
В 1910 году чулки начали производить из искусственного шелка – вискозы. Чулки из вискозы не только отлично сидели на ноге, но и стоили гораздо дешевле, чем чулки из натурального шелка, поэтому были по карману женщинам с любым уровнем дохода.
В 1939 году живущий в Америке французский эмигрант Дюпон (основавший впоследствии концерн DuPont) изобрел новое синтетическое волокно, которое обладало высочайшей прочностью – нейлон.
Читайте также: Новые правила выбора колготок
Именно с этого времени можно начинать отсчет жизни ... колготок, а не чулок – в 40-х годах все Соединенные Штаты носили нейлоновые колготки.
Одной из наиболее известных модниц в те годы в США была танцовщица и актриса Энн Миллер, именно она и ввела тренд на колготки, которые сразу же завоевали сердца женской половины человечества.
Читайте также: Что такое жидкие колготки?
Предлагаю вспомнить об одном из мировых брендов в производстве колготок – Wolford. В начале 50-х годов Рейнгольд Вольф и Уолтер Палмерс запустили совместную фабрику по производству чулочно-носочных изделий в австрийском городе Бреген.
Читайте также: Прозрачные, красные или в горошек? Инструкция, как носить колготки
С первого дня существования производства друзья использовали инновационный нейлон. Это позволило им создать первые в мире чулки без швов, а вслед за ними – революционные колготки с утягивающим эффектом.
Читайте также: Не так гладко! 14 случаев, когда чулки и колготки все портят
А выход необычных толстых колгот с рисунком пришелся по душе любительницам мини-юбок, оба изделия идеально дополнили друг друга и стали незаменимым атрибутом тысяч модниц по всей стране.
Шестьдесят процентов изделий – это ручная работа, причем каждое из них, перед тем как попасть на прилавки магазинов, проходит 18 уровней проверки качества.
Долгие годы компания продолжала добавлять новые позиции к своему списку товаров и в начале XXI века превратилась в мировой бренд с широким ассортиментом.
Источник: «Я Покупаю»
«Я Покупаю.Красота» — канал об уходе за кожей и волосами для женщин разных возрастов, о тонкостях макияжа, бьюти-лайфхаках, косметических процедурах, бьюти-трендах и многом другом.
«Я Покупаю. Дети» ориентирован на современных родителей, которым интересны новые тренды в воспитании, оригинальные товары для детей, практичные советы от экспертов (психологов, поваров, врачей, педагогов и многих других).
На «Я Покупаю.Дом» вы найдете множество полезных лайфхаков по обустройству квартир, советы по интерьеру и другие интересные статьи!