Найти тему
Луганский шарманщик

Бон Вояж

Бодрое утро пришельцы, земляне, читаули и все существа Мидгарда, Асгарда, и других вселенных и галактик. Амен Ра в добром расположении духа, звезда по имени солнца сияет и жарит. Хотя в 6-00 по Москве у нас в Республике было довольно прохладно, но выйдя за калитку я ощутил прилив спекотного жарящего луча с неба. Пришлось скинуть верхнюю шкуру фирмы "Адидас", благо закинул сумку на плечи. Уже легче, не надо тягать в руках. Поперся на вокзал, чтобы съездить в столицу. Перфоратор навернулся. В кассе билетов не оказалось. Ну в принципе это не стало неожиданностью. Полез стоять в автобус. Примостился на задней площадке, и тут о чудо. Разговорившись с мужиком узнал, что несколько человек сдали билеты. И это очень отрадно. В общем выждав паузу после того как все заняли места, уселся на свободное сиденье и провалился в глубокий музыкальный сон. Когда ты едешь в наушниках, то кажется как будто весь мир отходит на второй план. Ты погружаешься в размышления и музыка спасает от тоски, неприятностей и печальных дурных мыслей. Такой своеобразный кокон.

Сделав свои дела снова поперся на автовокзал. На Станицу как всегда тьма тьмущая народа. Пенсионный туризм и экономическая блокада Украины в цвете. Шестой год продолжается война и не видно этому конца и краю. Но не будем о грустном. Поговорим о смешном.

В кассе автовокзала мне сказали, что остался последний счастливый билет. 29 место в самом углу автобуса на задней площадке. Втулившись между двумя дедами, скромно впихнулся в свое сиденье. И тут началось свято представление. Рядом со мной мужик достал из рюкзака фунфырик боярышника и проглотил его. Жара. Запах спиртовой настойки разнёсся по всему салону. Запив это дело минералкой, он предложил и мне смочить горло. Но облизывать чужие бутылки желания не было. Конечно по брезговал пить воду после какого-то бухарика. Признаюсь. Да и перед отправлением успел купить себе с лимончиком водички газированной.

Дальше-больше. Мужик начал копаться в рюкзаке, то и дело подпихивая локтем мне под ребро. Так продолжалось около тридцати минут. После чего он смачно выругался:

- В этом мешке нихрена не найдешь.

Перелопатил добрую дюжину разного хлама из одного отделения рюкзака в другое, он наконец то достал какой то свёрток. Мне почему то подумалось, что это деньги. Короче убрав в укромное место этот свёрток, он откинулся на спинку кресла и захлебнулся в сладкой дремоте. Дальше по пути ничего интересного и сверхъестественного не случилось. Потому на этом мое повествование обрывается. Спишимся.