Найти тему

6 преимуществ искусственного интеллекта для бизнеса

Искусственный интеллект (ИИ) является одной из ведущих облачных технологий, внедряемых предприятиями.

Это инструмент, который имеет ценные приложения во многих секторах, анализируя необработанные данные и используя их для автоматизации процессов, персонализации опыта и принятия решений и прогнозов в реальном времени.

Ниже рассмотрены шесть преимуществ искусственного интеллекта для бизнеса.

1. Персонализированные покупки.

Предложение персонализированных покупок может помочь привлечь и удержать клиентов. Настолько, что многие из них будут готовы предоставить данные, чтобы получить опыт покупок, который в большей степени соответствует их предпочтениям.

ИИ – это ключевой инструмент для компаний, желающих предложить персонализацию, поскольку ИИ может быстро выявлять закономерности в просмотре и покупательском поведении клиентов.

Искусственный интеллект может ежедневно анализировать действия миллионов клиентов и их транзакций, что может гарантировать, что отдельным клиентам будут предоставлены целевые предложения, которые имеют непосредственное отношение к их текущим запросам.

2. Помощь клиентам в режиме реального времени.

Взаимодействие в реальном времени с большим количеством клиентов каждый день может быть сложной задачей. ИИ можно использовать для взаимодействия с ними или отправки им сообщений, чтобы они получали необходимую информацию и обновления. Эта форма помощи часто используется транспортными и логистическими компаниями, которые доставляют груз на дом клиентам, автоматизировано отправляя информацию о времени отправления или изменениях в дате отправки.

3. Автоматизация взаимодействия с клиентами.

Одним из главных преимуществ ИИ является то, что он позволяет внедрять автоматизированные процессы. Возможно, самым футуристическим аспектом этого является его способность контролировать роботов на фабриках. Тем не менее, ИИ также используется в менее высокотехнологичных отраслях.

ИИ может помочь автоматизировать все, от отправки электронных писем и других сообщений до автоматизации бронирования номеров в отелях, диагностики пациентов и обслуживания клиентов. Действительно, многие сайты теперь используют чат-ботов вместо реальных людей, чтобы помочь клиентам с проблемами. Предполагается, что скоро ИИ будет обеспечивать более 80% взаимодействий с клиентами, включая телефонные звонки, чат, электронную почту и обмен сообщениями в социальных сетях.

С помощью автоматизации ИИ может упростить многие бизнес-процессы, уменьшить количество необходимых человеческих усилий и избавиться от многих повседневных задач, которые в настоящее время приходится выполнять сотрудникам.

4. Глубокое понимание данных.

Сочетание облачной технологии с искусственным интеллектом дает компаниям возможность анализировать огромные объемы данных на очень глубоких уровнях. Одним из способов сделать это является способность ИИ анализировать неструктурированные данные.

В среднем, только 20% данных, хранящихся в компаниях, структурированы и без ИИ, это единственные данные, которые можно проанализировать. ИИ позволяет использовать гораздо больше этих ценных данных для бизнес-аналитики.

Способность ИИ добывать эти данные для ранее невиданных шаблонов означает, что у него есть потенциал для обнаружения невообразимых идей, которые могут принести значительные выгоды для развития бизнеса. Другое преимущество состоит в том, что ИИ может сделать это быстро, помогая компании быстрее вывести свою идею на рынок.

5. Прогнозирование результатов и принятие решений.

ИИ не только помогает добывать данные для новых моделей, но также может использовать эти данные для прогнозирования и принятия обоснованных и точных решений.

Например, ИИ часто используется для отслеживания работоспособности системы, помогая компаниям прогнозировать, когда машины выйдут из строя, чтобы можно было принять предупредительные меры до того, как произойдет авария. В финансах ИИ используется для прогнозирования роста и падения стоимости акций и валюты и может создавать модели, которые демонстрируют влияние фискальных решений.

Даже в маркетинге ИИ может принимать решения о том, на каких клиентов лучше всего ориентироваться и какие самые выгодные предложения им предлагать.

6. Прогнозирование поведения клиентов.

ИИ можно использовать для обнаружения сигналов в поведении клиентов и сопоставления их с другими данными в интересах компании. Например, ИИ может использовать данные для прогнозирования положительного или отрицательного восприятия потребителем компании или ее продуктов. Когда эта информация предоставляется компании, она может принять превентивные меры для повторного вовлечения клиента и укрепления его отношений, прежде чем клиент уйдет в другое место.

Использование ИИ может принести бизнесу множество преимуществ, предоставляя интеллектуальные возможности, возможности для принятия решений, автоматизируя процессы и многое другое. Это делает компании более конкурентоспособными, снижает затраты и оптимизирует рабочий процесс, помогая им более эффективно общаться со своими клиентами.