В 1955 году Боб Пинто открыл новый бизнес по перевозкам грузов в Филадельфии. Он и его друг, изготовитель нестандартных автобусов Джон Джордиано, намеревались создать привлекательный автомобиль для рекламы нового бизнеса. Так они придумали этот мини седельный тягач.
Они взяли CD Crosley 1950 года за основу и отрезали его заднюю часть сразу за дверными петлями. Была изготовлена нестандартная задняя стенка, которая была прибита к дубовым доскам внутри кабины. Затем добавилась третья ось и полноразмерное седельное устройство Fruehauf из грузовика 1939 года. В конструкцию ввели тормоз GM Hydrovac для обеспечения вакуума, необходимого для трейлера.
Трейлер имеет ширину 1,5 метра и длину 3,7 метра. Он основывается на двухосной задней тележке с механическими кабельными тормозами, которые задействуются с помощью вакуума, прямо как на полноразмерных грузовиках.
В середине 1960-х годов был установлен 4-цилиндровый двигатель Chevy 153 с 3-ступенчатой коробкой передач Muncie. Это работало нормально до 1973 года, когда мощность двигателя Chevy буквально съела ведущий мост Crosley. В качестве замены выбрали ведущий мост от английского родстера MG Midget.
Салон тягача выглядит более-менее оригинальным, за исключением разве что рулевого колеса. Обшивка сидений была восстановлена с помощью прессованного складчатого материала еще в 1972 году.
В целом автопоезд выглядит немного потрепанным, но это уникальная частичка автомобильной истории. Сейчас его продают в США за $24,900, или около 1,6 миллиона рублей.
Кстати, у нас в стране подобные седельные тягачи даже производились мелкими партиями. Прочитайте про ВИС-23454 на базе ВАЗ-2105.