Привет! В прошлых материалах я обсуждал темы тильта и поражений, и там была затронут вопрос со статистикой побед-поражений. Сегодня расскажу тебе о том, чего ожидать от МОБА игр, и почему Факер в топе Челленджера, а ты - нет. Рассказывать буду на примере Лиги Легенд, потому что в нее у меня наиграно овердочерта часов и я примерно понимаю, о чем речь. Извини, Дота тоже хорошая игра, но про нее в другой раз. Поехали! Для начала замечу, что в Лиге недавно была введена новая система ранговых игр. Теперь, в каждой базовой лиге - их всего шесть, плюс три высших - четыре дивизиона. В каждом дивизионе необходимо поднять 100 ЛП и пройти игры на повышение - некий мини-турнир Best-of-3. Выигрываешь две из трех - переходишь выше. Между лигами уже Bo5, то есть надо выиграть три из пяти. Кроме явной ранговой системы, в Лиге есть скрытый ММР, который определяет твой реальный уровень игры и работает по системе Эло. Чем больше выигрываешь, тем больше дают за победу, и наоборот. Таким образом, если твой