Доброго времени суток, дорогие любители мира танков!
В World of Tanks танки сталкиваются почти в каждом бою. Чаще всего это результат случайных (и не очень ☺) столкновений союзников, но многие опытные игроки используют таран как мощное оружие, способное иногда изменить расклад сил не только на конкретном направлении но и во всем бою в целом! К тому-же, зачастую этот гарантированный урон врагу используется в качестве не только оружия героев, но и последнего аргумента в поединке. Не даром выражение «…одного выстрелом, другого тараном…» стало уже классикой.
Бывают и курьезы, когда неопытные игроки в погоне за «фрагом» таранят в более тяжёлого и бронированного врага с меньшим количеством очков прочности, что иногда приводит к потере собственной машины).
Так или иначе, независимо от причин столкновения, каждый раз сервером производится расчёт урона, полученного участниками столкновения, и для лучшего эффекта от тарана важно учитывать не только массу, бронирование своего танка и вражеской машины, которую вы собрались таранить.
Основы механики:
- При столкновении двух танков в области их взаимодействия сервером определяется общая площадь соприкосновения брони обеих машин.
- Затем, внутри этой общей поверхности соприкосновения сервер определяет точку приложения урона, указывающая на броне каждого танка, участвующего в столкновении, место, через которое будет проходить урон. Ее местоположение зависит от направления движения танков, общей площади соприкосновения брони, расположения центра масс каждой из машин. В расчётах величины урона от столкновения используется величина бронирования танка в конкретно этой точке приложения урона, только без учёта приведённой брони.
- После всего этого сервер рассчитывает урон, наносимый каждому из танков, участвующих в столкновении.
«Короче, Склихосовский»:
По сути, сервер сначала моделирует место нанесения урона по Вашему танку и по танку противника, а затем моделит Ваш танк и танк врага в снаряд и рассчитывает урон, который каждый из Вас нанесет.
При расчёте наносимого урона учитываются следующие показатели каждого участника тарана:
- масса танка;
- скорость танка на момент столкновения;
- наличие «Противоосколочного подбоя»;
- наличие умения «Мастер тарана» у мехвода;
- толщина брони в расчетной точке приложения урона;
- наличие экранов в этом месте.
Применяем правильно:
- Используем таран, только если ваш танк имеет преимущество массе. Иначе «шотники» будут отнимать большую часть ваших очков прочности, и таран будет выгоднее врагу.
- Бьем самым крепким местом по самому слабому. В идеале своим, как правило, бронированным лбом в корму противника.
- Чем выше скорость танка, тем сильнее будет удар. Лобовое столкновение – самое затратное по ХП, используйте только если уверены в результате.
- Идем на таран всегда, когда уверены, что враг перезарядится быстрее и следующим выстрелом вас уничтожит. Если не убьем врага, так хоть напоследок нанесем еще урон.
- Тараним «шотных» противников, чтобы не тратить лишний выстрел. Это наиболее актуально для барабанщиков или, когда вокруг Вас несколько «шотных» противников, минусуем стволы.
- Таран подойдет для сбития захвата базы, особенно когда не успеваете перезарядиться или захватчиков несколько.
- Не используйте таран на тех, кто Вас не пробивает, очки прочности еще пригодятся а стрельбу никто не отменял.
- Если хотите повысить эффективность тарана поставьте на танк «противоосколочный подбой» прокачайте мехводу «Мастер тарана».
- Уважайте сокомандников, будьте аккуратны при разъезде и в бою. Таран в World of Tanks наносит урон и врагам и союзникам.
- Если не успеваете увернуться от чужого тарана, который может нанести Вам большой урон – стреляйте этому камикадзе в гусеницы – это не только остановит его, но и скорее всего очень любезно развернет к Вам боком)))
А как часто Вы применяете таран в бою и насколько успешно овладели этим навыком? Делись в комментариях, а также жми "палец вверх" и подписывайся на канал, чтобы не пропустить все самое важное и интересное!)