Все проекты, которыми мангака успела порадовать своих читателей, относятся к жанру «сёнэн», т. е. эти комиксы предназначены для юношей. Об этом говорят и рисовка, и сюжеты ее произведений.
Ничего удивительного. В школьные годы Аракава увлекалась в основном работами представителей именно этого направления манги:
- Такахаси Румико («Ранма 1⁄2», «Urusei Yatsura»),
- Мидзуки Сигэру («Gegege no Kitaro»),
- Юдэтамаго – дуэт литератора Симады Такаси и иллюстратора Накай Ёсинори («Kinnikuman»).
Увидев по телевизору передачу «Ningyougeki Sangokushi» («Театр кукол: История трех царств»), маленькая Хироми буквально заболела мангой «История трех царств» и самим Китаем, что также повлияло на творчество мангаки.
Сама Аракава называет своим главным вдохновением и началом создания собственного стиля рисовки Такаву Суйхо и его произведение «Норакуро», хотя не стоит забывать, что она училась рисованию и основам композиции у Хироюки Это.
Мангака большая поклонница творчества американского художника и иллюстратора Майка Миньолы, и если сравнить его работы со стилем Аракавы, можно увидеть некоторые схожие черты. Еще она почитает Ямаду Акихиро, получившего известность в качестве иллюстратора и дизайнера персонажей.