LinkedIn представил новые инструменты для своей платформы, которые помогают страницам компании приводить потенциальных клиентов и собирать по ним статистику.
Пользовательская кнопка призыва к действию (CTA)
«Мы понимаем, что вам нужны новые возможности взаимодействия со своими подписчиками и посетителями. Помимо основной кнопки «Подписаться», мы теперь добавили возможность выбора настраиваемой кнопки CTA для вашей страницы» - Компания.
Пять новых опций позволят легко превратить посетителей вашей страницы в потенциальных клиентов, а новые аналитические панели помогут вам точно знать, сколько посетителей нажало на кнопку CTA.
Компания представила пользовательские кнопки призыва к действию (CTA). Они могут быть настроены для привлечения потенциальных клиентов пятью различными способами, а новые аналитические панели представят вам более подробные сведения о посетителях страницы.
Типы пользовательских кнопок CTA:
- Связаться с нами;
- Узнать больше;
- Зарегистрироваться;
- Авторизоваться;
- Посетить веб-сайт.
«Вы сможете использовать аналитику по кликам для своей настраиваемой кнопки CTA в двух местах: на панели инструментов слева от домашней страницы администратора или в верхней части вкладки «Аналитика посетителей»»
Хэштеги сообщества
Хэштеги сообщества - новая функция, которая позволяет связать вашу страницу с конкретными хэштегами. Это поможет вам напрямую взаимодействовать с пользователями LinkedIn и другими компаниями через хэштеги.
Редактирование через мобильного администратора
Теперь пользователи LinkedIn могут обновлять информацию о ключевых страницах и редактировать уже опубликованные сообщения со своих мобильных устройств.
Хэштеги сообщества, пользовательские CTA кнопки и аналитика сейчас доступны только на персональных компьютерах.