3 часа пролетели и я отправился дальше в путь.
Бобик нацпера. Я тоже лечу на 737-800 VP-BLD.
Эмбраеры сильно помогают S7 "раскатывать" региональные (фидерные) перевозки, обеспечивая пассажиропоток хабам.
Солнце в Толмачёво было в тот день только таким.
Толмачёво большие умнички - давая вторую жизнь списанной советской техники. Ту-134 RA-65693 встречает и провожает на перроне пассажиров. Кстати, мой ровесник - 28 мая 1980 года выпуска.
Знаменитый Ту-154 "Ижма" RA-65684. Тоже нашёл пристанище в новосибирском аэропорту.
Такое ощущения, что борт готовится к вылету. Но увы. Не летает.
Ан.
Тусэ?!
Порулили на ВПП.
Карьеры.
Лебяжье.
Вид на аэропорт.
Обе ВПП, расположенные под 90 градусов друг к другу.
В работе обе полосы. Мы взлетели со старой. А вон там вдали видно как кто-то взлетает с новой.
Это 737 аэрофлота. Он запустился и приступил к рулению раньше нас, но из-за того, что рулить на новую ВПП намного дольше, взлетел позже.
Клязьма во Владимирской области. Где-то там внизу место, где проходил турслёты в этом году.
Охерово-куевоОрехово-зуево.
Встречный.
Строительство новых дорог в Подмосковье, если не ошибаюсь - трасса на НиНо и Казань.. Всеволодово.
Есино.
Жуковский.
Переменная облачнсоть.
Крутим виражи за Жуковским перед Москвой.
Периодически влетая в облака.
Иллюминаторы грязнючие.
Еганово.
Тень от самолёта на облаке видите?
Опять Жуковский. Прям авиаэкскурсия.
Тень от самолёта скользит по домам.
Всё, долетел. Порадовал КВС называющий себя командором:))) Побольше бы таких командоров. Кстати, управлял самолётом весь полёт второй пилот. Командор рассыпался в его адрес комплиментами, что отлично довёз.
От момента выхода из номера гостиницы до момента входа домой 19,5 часов. Жесть.
Про полёт туда, Владивосток, Кневичи и перелёт обратно на первом сегменте.
Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Репосты приветствуются.
P.S. если вы живёте в Москве и хотите фотографий - обращайтесь.
P.S.S. если хотите детских фотографий с прогулки и вы живёте в Москве - обращайтесь.
Полная версия фото.